Найти в Дзене

Как привлечь покупателя с помощью видео рекламы. Какой должна быть реклама

Владельцы магазинов не всегда верят в возможности рекламного ролика. По их словам, он не может указать на все положительные стороны. Однако, данное утверждение не совсем верно. Видеоролик всегда оказывает положительное влияние на целевую аудиторию, чем просто фотографии. Он рассказывает не только об ассортименте магазина и его достоинствах, но и привлекает огромное количество новых покупателей.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Какая должна быть реклама?

Чтобы видеоролик запомнился, необходимо использовать яркие и запоминающиеся эффекты. С самых первых секунд она должна зацепить человека. Только в этом случае он досмотрит ее до конца и узнает подробную информацию и узнают о всех достоинствах. В этом случае не только реклама обретет успешность, но и магазин.

Зачем нужно снимать рекламные ролики?

Реклама должна показывать не только ассортимент товара, но преимущества, которые получит человек после его приобретения. Может это повлияет на его дальнейшую жизнь? Или приобретенная техника значительно сэкономит от других затрат?

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Первый ролик должен показывать отличительные характеристики магазина от других торговых точек или реализуемого бренда. Сюжет может изменяться. Все зависит от целей, которые преследуются владельцем:

  • сообщить об истории бренда и его достоинствах;
  • рассказать о положительных качествах магазина;
  • представить новую коллекцию или товар;
  • рассказать об увеличение ассортимента или очередной поставки;
  • указать на способы заказа, оплаты и доставки;
  • рассказать потенциальным покупателям об наличие выгодных предложений и акций;
  • предложить поучаствовать в интересных акциях для получения скидки или бонуса.

Безусловно создание грамотного видео ролика и размещение его в "правильном" месте принесет ожидаемый доход от продажи той или иной услуги.