Видеостойка – это совершенно новый и уникальный "рекламный представитель". Это конструкция с несколькими устройствами отображения, где время от времени демонстрируются различные видеоролики рекламного характера. Что же делает рекламу такой замечающей? Конечно же четкая иллюстрация и качественный звук.
Где же нужно ставить стенд?
Определенно там, где есть большое количество людей, а именно: магазины, супермаркеты, развлекательные центры, кино, многолюдные улицы.
Наиболее правильным будет расположить стойку в торговых центрах и маркетах, так как тут большая часть состоятельного потока людей, поэтому это очень хороший ход для успешного восприятия рекламы окружающих. Какая же ценовая политика за парочку квадратных метров? Прайс колебаться от 4 500 до 15 000 рублей, который достаточно оперативно компенсируется.
Доход от видеостойки
Исходя из статистики, то опубликование одного ролика стоит от 2 до 4 тысяч рублей в месяц.
На экране стойки обычно транслируется 20-25 видео, которые длятся по 20-30 секунд. Можно подсчитать, что прибыль с одного стенда – 80 000 рублей в месяц (20 х 3). Вы скажите, что найти 20 заказчиков трудно, допустим так и есть, но даже если разделить цифру напополам получается заработок в 40 000 рублей в месяц.
В среднем аренда составляет– 10 000 рублей, налог (ЕНВД) – 2 000 рублей, электроэнергия, зарплата работникам – 10 000 рублей. Приблизительная зарплата с одной видеостойки составит от 12 до 20 тысяч рублей в месяц.
Как много нужно для вложения?
Так как сейчас в мире уйма компаний, которые занимаются рекламными видеостойками с уникальной ценовой политикой. Приобретение стойки выйдет от 40 до 80 тысяч рублей, это будет зависеть от разрешения и диагонали дисплея. Обычно – 81, 71, 65, 55 и 41 см.
В типовой комплектации обычно предполагается LCD дисплей и mini-компьютер. Сверх того, стойка может составлять защитным стеклом, системой gps-связи для дальнего контроля над функционированием прибора и прочим.