Выпущенный в 1992 году скутер Suzuki AH50 был разработан в Европе как маленький веселый мопед. При весе всего 60 кг это определенно было детищем серии Suzuki AH, в которую входили модели объемом 100 и 125 куб. см. Как следует из названия, AH 50 был оснащен небольшим двигателем объемом 49 куб. см. Это был еще один из линейки двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, которые устанавливались на двухколесный транспорт Suzuki с 1960-х годов.
Инженерам Suzuki удалось выжать 6,5 л.с. из агрегата объемом 49 куб. см, что довольно много для мопеда весом 60 кг! Автоматическая трансмиссия позволила любому сразу начать ездить. С 10-дюймовыми бескамерными колесами и низкой колесной базой им было легко управлять. Вскоре Suzuki AH 50 стал популярен среди молодых гонщиков, которые искали легальный самокат, реагирующий на дроссель. Фактически, европейские автолюбители подняли производительность на новый уровень с помощью нестандартных деталей и модификаций. По крайней мере, одна итальянская компания предлагала комплекты, позволяющие байкерам улучшить ускорение и передачу мощности. В то время как заводские скутеры часто разгонялись до 70 миль в час, по слухам, тюнингованные мопеды AH 50 пересекали волшебную цифру 100!
Если сегодня вы увидите Suzuki AH50 на улице, возможно, вы не узнаете в нем скутер с таким спортивным наследием. Он имеет такие же прямые линии и дизайн 90-х годов, как и другие скутеры серии AH, привлекательно, но не эффектно. Тем не менее, оригинальный AH 50 1990-х годов, зарегистрированный в Великобритании, будет иметь двигатель с ограничениями, основанный на законах о безопасности водителей того времени. Панель приборов была базовой, предоставляя водителю важную информацию в одном кластере. У AH 50 даже есть такие полезные функции, как небольшое место для хранения под сиденьем, достаточно большое для шлема гонщика.
Большинство существующих скутеров Suzuki AH50 подверглись некоторой модификации или модернизации. Общие части - крошечные зеркала заднего вида и сиденье. Однако энтузиаст всегда может применить обратный инжиниринг Suzuki AH 50 до его заводских характеристик. Поскольку производство мопеда было прекращено в 1995 году, только несколько известных дилеров запчастей продают оригинальные запчасти AH 50. Опытный дилер также может помочь вам определить, какие детали AH 50 взаимозаменяемы с другими скутерами серии AH. Немного усердия и деталей, и вы сможете довольно легко восстановить этот мопед. Даже сегодня Suzuki AH 50 в хорошем состоянии - это недорогой скутер, в котором мало излишеств, но довольно много острых ощущений!