О качестве ответов сотрудников областной администрации на обращения граждан сегодня зашла речь на совещании у курского губернатора.
Ни для кого ни секрет, что запрос, обращение или жалоба, адресованные в профильные комитеты, отдельным сотрудникам или в органы власти, зачастую рассматриваются ответственными лицами крайне формально.
Такие сухие ответы, написанные канцелярским языком и содержащие массу отсылок к региональным и федеральным законам, трудны для понимания простым человеком и, к тому же, еще не означают, что проблема, с которой обратился гражданин, действительно услышана и будет решена.
- Качество ответов на обращения в соцсетях оставляет желать лучшего, - отметил сегодня губернатор региона Роман Старовойт. - Об этом пишут и куряне, на это обращаю внимание и я сам. Формальная отписка — это, наверное, реакция, но это не то, к чему надо стремиться. У нас есть над чем работать. Над этим буду следить дальше.