Аниме Ванпанчмен произвело фурор в сезон своего выхода. В основном из-за пародии на сёнены и героическую тематику. Однако второй сезон сместил направление и начал уделять больше внимания второстепенным персонажам, и мироустройству, нежели главному герою. Одним из таких персонажей и стал Гаро.
Гаро / Garou
Гаро - парень, которого с детства в дворовых играх обрекали на роль вечно проигрывающего монстра, когда все остальные были крутыми героями. Из-за этого мальчик начал задавать вопрос: почему злодеи всегда проигрывают, а герои выигрывают?
Позже он попал в додзё Бэнга, где обнаружился его талант к боевым искусствам. Овладев стилем "Кулака горного потока, дробящий камень", он стал буйствовать и показывать всем, какой он сильный. Осознав свою силу и одолев множества додзё, Гаро начинает охоту на героев, дабы исполнить свою мечту по становлению "монстром".
Развитие героя происходит за счёт таланта к боевым искусствам, позволяющим ему копировать почти любой стиль боя. А так же, как и в стандартных сёненах, прокачивая свои физические характеристики, за счёт сложных противников. Наблюдать за ростом Гаро интересно, а главное захватывающе. Настолько, что в один прекрасный моменты зритель может начать болеть за него, как за протагониста борющегося с несправедливостью. Но так по сути оно и есть, из прошлого мы знаем и понимаем его мотивацию, мы видим что не всё даётся ему просто, он не получает сверх силу по щелчку пальцев, а проходит путь от не слишком существенной угрозы, до грозы S класса. К тому же, Гаро имеет свои принципы, которым герой следует.
По этим причинам Гаро становиться одновременно и антагонистом, и протагонистом, давая зрителю возможность взглянуть на героев под другим углом. Самым ярким из таких примеров становится заварушка около заброшенного амбара.
На потрепанного Гаро нападает сплоченная команда героев, использующая подлые приёмы и тактики, однако проигрывает ему. И вот остаётся только добить последнего из этой шайки, как он решает залить Гаро вместе с амбаром из пулемёта. На что получает предупреждение, что в амбаре сидит ребёнок, однако героя не заботят слова "злодея" и он открывает огонь, поэтому Гаро приходится отражать все выстрелы пулемёта дабы защитить ребёнка. Такие моменты позволяют проникнутся философией Гаро, и им самим как персонажем.
Ведь он не вселенское зло, убивающее всех направо и налево, а просто юноша, сражающейся с несправедливостью, где один из ряженых бойцов уже заранее проигрывает другом, по той простой причине, что одного зовут Герой, а другого Злодей.
Если вам понравилась статья, то не забудь поставить лайк и посмотреть другие публикации на канале.