Мои кухонные полотенца всегда белоснежные без кипячения и стирки (делюсь проверенным способом)

232K прочитали
Сегодня хочу поделиться эффективным способом стирки кухонных полотенец, возможно кто-то о нём уже знает и успешно использует, а кто -то ещё не знает, и кому-нибудь, да пригодится этот способ.

Сегодня хочу поделиться эффективным способом стирки кухонных полотенец, возможно кто-то о нём уже знает и успешно использует, а кто -то ещё не знает, и кому-нибудь, да пригодится этот способ.

Ведь проблема кухонных полотенец для любой хозяйки очень актуальна, грязные полотенца имеются на каждой кухне, без исключения, и всем известно, что они загрязняются с неимоверной скоростью, а содержать их в постоянной чистоте очень сложно. Мне, например очень приятно, когда полотенца чистые, это говорит о культуре самой хозяйки, а уж когда меня хвалят и спрашивают о том, как мне это удаётся, так я и вовсе.... не буду хвалиться, вы сами понимаете, о чём я...

В нашей семье этот способ живёт уже много лет, благодаря которому со стиркой кухонных полотенец нет никаких проблем, они до самой старости и ветхости имеют свой цвет. Этот способ очень лёгкий и совершенно не затратный, без кипячения и стирки каким-то необъяснимым образом, все пятна и трудновыводимые загрязнения исчезают, а полотенца становятся чистыми и белыми, как новые. Даже совершенно застиранные полотенца, после нескольких таких процедур отстирываются.

Затрудняюсь сказать, как это происходит, но факт остаётся фактом, этот способ отлично работает на 5+ Если вы не пробовали этот способ стирки, рекомендую попробовать

Для этого нам понадобится:

  • Ёмкость для стирки - ведро или таз
  • Стиральный порошок - 4 ст. ложки, примерно половина стакана (можно использовать любой порошок)
  • Отбеливатель (недорогой сухой порошок) - 2-3 ст. ложки
  • Масло растительное - 2 ст. ложки
  • Вода (крутой кипяток) - 5 л

Применение:

Для этих целей у меня есть специальное эмалированное ведро с крышкой. Можно воду вскипятить отдельно, можно сразу в ведре.

Как только вода закипит, добавляю в воду растительное масло и хорошо перемешиваю, затем всыпаю порошок и отбеливатель (я покупаю Босс), всё хорошо перемешиваю и затем опускаю полотенца, они должны быть сухими, замачивать их не нужно. Выключаю огонь, закрываю ведро крышкой и оставляю до полного остывания.

Вот и вся работа, всего то несколько движений. Всегда делаю эту процедуру вечером, а утром остаётся только прополоскать полотенца, которые сверкают чистотой и белизной. При желании можно отправить в стиральную машину, если нет времени или лень возиться.

Какими способами для стирки кухонных полотенец пользуетесь Вы, друзья? Поделитесь в комментарии

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки
  • Подписывайтесь на мой Yandex Dzen канал, чтобы не пропустить проверенные советы и рецепты своими руками.
  • Если тебе было интересно, ставь палец вверх и делись с друзьями.
  • И помните, Всё возможно - своими руками ♡ .

Также предлагаю посмотреть ▼ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Мне моя бабушка рассказала для чего она кладет перед сном чеснок под подушку

Маринованный лук "3 минутки". Я подаю его и к мясу, и к рыбе и просто так на хлебушек

Лучше средства от Усталости и Потливости Ног не отыскать! Впечатляющий результат

После этого Я Забыла про Судороги Ног. Делюсь Секретом

Теперь средство для мытья посуды покупаю очень редко. Делюсь способом, как из одной бутылочки сделать три, всё будет блестеть