Почему мужчины, говорят «дура куда смотришь, права купила.», если девушки внимательнее за рулем, меньше штрафов за превышение. У девушек развит инстинкт самосохранения лучше, поэтому они не превышают скорость, да и 500р не хочется платить, лучше сходить на ногти за эти деньги.
По статистике за 2019 год
За август 2019 года мужчины совершили 11 005 ДТП, в которых погибли 1328 человек, а пострадали 15 333. Женщины стали участницами 1772 аварий, в которых погибли 75 человек и были ранены 2429.
А мужчины за рулем не внимательны, уверены на 100%,что делают все правильно, говорят по телефону за рулем, не смотря на дорогу, едят даже, наблюдала, как ел бургер и сидел в телефоне в вк ленту листал, как будто дома сидит, а не за рулем машины, где могут пострадать из-за твой не внимательности другие люди.
Девушки нервничают, например заглохла, а ей сигналят все, еще делают только хуже, отпустила тормоз и все въехала в зад кому-то, авария маленькая, но авария, любая авария –это не приятно.
Несколько заблуждений против женщин:
Заблуждение первое: женщин за рулем меньше, чем мужчин, поэтому они реже попадают в ДТП. А вот и нет!
Это распространенное, но очень спорное утверждение. К сожалению, ГИБДД не предоставляет данные по количеству мужчин и женщин за рулем, поэтому в качестве аргумента оно служить не может.
Против этого аргумента говорит также стабильность аварийного показателя у женщин: за рулем их становится все больше с каждым годом, однако количество «их» ДТП остается на том же уровне, в отличие от резких колебаний мужских аварий (от 8000 до 13 000 в месяц за 2015-2019 гг.)
Заблуждение второе: женщины провоцируют ДТП глупыми действиями, но сами в них не попадают
Второе распространенное обвинение гласит, что «бабы за рулем» склонны к непредсказуемым и нелогичным действиям.
Мужчина, пытаясь избежать столкновений из-за глупого женского маневра, попадает в аварию, а ничего не заметившая автомобилистка спокойно уезжает по своим делам.
И мужчина и женщины делают глупые действия, «на моем опыте, чаще всего это делал мужчина, хорошо аварии удалось избежать».
Заблуждение третье: мужчины чаще попадают в аварии, потому что они больше склонны к резким и агрессивным маневрам
Этот фактор неоднократно фиксировали различные страховые компании в своих исследованиях аварийности: мужчины чаще женщин превышают скорость, чаще проезжают на красный свет, «учат» окружающих, создавая аварийные ситуации. Женщин обвиняют в том, что они реже пропускают пешеходов или уступают дорогу. Поэтому аварии, устроенные женщинами, не затрагивают так много транспортных средств и не калечат такое количество людей, что улучшает их статистические показатели. Не в 6-10 раз, конечно, но все же...
Вывод один: если российские мужчины смогут снизить количество аварий до женских показателей, это будет прекрасно для всех. Неплохая цель, а, мужчины?