Современные технологии сочетаются с непобедимостью старого мира.
Немногие марки имеют такое происхождение, как Land Rover. Не потому, что бренд создал пространство роскошных внедорожников с помощью Range Rover. Для легендарного британского автомобилестроителя все началось с Series I, родившейся в 1948 году, прежде чем она была переименована в Defender и стала одним из самых мощных внедорожников из когда-либо созданных.
В отличие от Range Rover и его последующих моделей, Defender никогда не терял своей простой, механической привлекательности. В дальнейшем он получил своевременные обновления, но основной принцип, лежащий в основе этого, остался неизменным: он должен был двигаться там, где другие автомобили не могли.
Известие о прекращении выпуска в 2016 году многих шокировало. Defender - один из немногих автомобильных суббрендов, продолжающих непрерывное производство. Он обладал культовой привлекательностью и чистотой цели, присущими только Porsche 911. Это был внедорожный инструмент, который постоянно улучшался.
Затем распространились слухи, что Land Rover работает над совершенно новым Defender под руководством главного дизайнера Jaguar Land Rover Джерри Макговерна. Понятно, что с тех пор уровень ожидания оставался высоким. А поскольку бренд держит такие вещи в секрете, о нем было мало что известно. До настоящего времени.
Так что же новый Defender может предложить такого, чего не предлагал старый?
Намного больше, чем ностальгия
Рынок предлагает как полноразмерную пятидверную версию 110 (One-Ten), так и трехдверную 90 версию, последняя появится в начале следующего года. Обе версии с точки зрения дизайна в значительной степени заимствованы у своих предков, но интегрированы в современную атмосферу. Хардкорным энтузиастам Defender необходимо, чтобы автомобиль был как можно более тесно связан с предыдущими версиями, но перед Land Rover стоит незавидная задача, сделать его привлекательным для современных покупателей.
Это означает, что в то время как перед бывшим Defender стояла задача стать по-настоящему грозной внедорожной машиной, новая должна делать это, а также быть жизнеспособной в качестве дорожного автомобиля. Учитывая, как далеко продвинулся Land Rover в мире автомобильной роскоши, Defender должен действовать жестко, требуя, чтобы он был всем для всех. То, что не удалось сделать даже Jeep Wrangler.
Технологии действительно уникальны
Каким бы впечатляющим ни был Defender, именно то, что скрывается под его капотом, делает его таким революционным продуктом. Пока у него есть только 2,0-литровый бензиновый двигатель, в далеком будущем Land Rover может выпустить рядную шестерку.
Электронная пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию. С регулируемой высотой дорожного просвета, обеспечивающей такой длинный ход подвески, который ему необходим при движении вброд (на глубину до 900 мм) и при столкновении с валунами. А также позволяет ему быть ниже и более маневренным на асфальтовой дороге. Это также должно дать ему способность поглощать неровные дорожные покрытия лучше, чем у большинства других внедорожников на рынке.
Шагните внутрь, и вас ждет удивительно простая и привлекательная кабина. Это очаровательная имитация милитари и освежающая смена ритма от современного поколения внедорожников, создающих лучшее впечатление. Кабина Defender просторна и восхитительно эргономична. Благодаря простому 10-дюймовому сенсорному интерфейсу можно легко получить доступ к совершенно потрясающему набору предлагаемых технологий. У Jeep может быть лучшее аппаратное обеспечение, и он может даже превзойти Land Rover по родословной, но никто не делает такое программное обеспечение для бездорожья, как Land Rover.
Если вы думали, что способность Range Rover обнаруживать неровности впечатляющая, подождите, пока вы не включите на Defender запатентованную Land Rover Terrain Response System. Все, от углов въезда и съезда (которые меняются в зависимости от выбранного режима движения из-за изменения дорожного просвета), отображается на экране.
Defender также имеет камеры под днищем в шести разных точках, которые дают вам полный обзор поверхности, на которую вы решаете заехать, и тем самым обеспечивая идеальную артикуляцию колес для бездорожья. В режиме бездорожья пневматическая подвеска поднимается, обеспечивая дорожный просвет 291 мм.
Подождите, это еще не все
Система Terrain Response на новом Defender позволяет настроить автомобиль так, как вы этого хотите. Вы можете установить его в "Автоматический" режим, где дифференциалы, подвеска и т.д., будут зависеть от местности, обнаруженной транспортным средством. Или, для истинных поклонников Defender, у вас есть возможность настроить его вручную.
Электронный активный дифференциал постоянно отслеживает мощность, передаваемую на каждое колесо, уменьшая пробуксовку колес и помогая при поворотах. Вы даже можете следить за потреблением топлива, поскольку автомобиль измеряет ваш стиль вождения на основе нажатий на педаль газа, чтобы показать вам, где вы теряете топливо.
Также есть "буксирный крюк" с электронным управлением, который выдвигается сзади и возвращается обратно при легком прикосновении к сенсорному экрану 4K. А также полноразмерная запаска на задней двери и соответствующий багажник на крыше, это то, что может предложить Defender.
Войдите в один из них, и вы обнаружите, что вас ждут большие приключения. Потому что, судя по всему, новый Defender по-прежнему будет вашим спасательным кругом в самых суровых ландшафтах мира.