Продолжение рассказа "Трудный подросток"
Первая глава
Глава 26
Наталья в красках описала следователю все, что произошло с ней и с ее сыном в последнее время, она не забыла сказать и об угрозах со стороны Ольги в адрес ее сына, но женщина не стала сообщать о том, что сказал ей Игорь о «деятельности» пострадавшей и целях ее многочисленных замужеств. Наташа старалась говорить только о том, что касалось ее саму и ее сына.
- Ну предположим, что все так и было, - подытожил следователь. – Но с какой целью Вы пошли в больницу к потерпевшей?
- Я хотела узнать в каком она состоянии, надеялась, что мне удастся поговорить с ней и достать доказательства того, что мой сын ни в чем не виноват.
- А зачем Вы представились чужим именем?
- Я растерялась, подумала, что могу сделать только хуже, если скажу кто я на самом деле…
- Но по факту сделали именно хуже тем, что ввели следствие в заблуждение. При этом Вы дали мне правильные контакты супруга потерпевшей, который, собственно, и сообщил, что никакой сестры у Свиридовой нет.
- Я не думала, что все обернется именно так, я просто хотела защитить своего ребенка, - обессиленно ответила женщина.
- Наталья Сергеевна, кто-нибудь может подтвердить, что Вы находились дома в ночь нападения?
- Не знаю. Нет, наверное. Я была одна, с соседями я не общаюсь, сын дома не ночевал. Значит никто не сможет…
- А вы можете рассказать, чем Вы занимались в тот вечер?
- Я искала своего ребенка. Сначала я пыталась что-то обнаружить в его компьютере, связалась с его девушкой, нашла переписку с этой самой Ольгой. В этом всем мне помогал один знакомый, но не достигнув никакого результата, я пошла спать, а он ушел к себе домой. Утром мне нужно было на работу, я решила сократить свой путь, пройдя через парк, в котором и нашли Свиридову.
- Ваш знакомый сможет подтвердить Ваши слова?
- Да! Конечно, сможет.
- Тогда будьте добры его контакты.
- Минутку.
Наталья достала телефон, чтобы продиктовать номер Игоря.
- Можно, пожалуйста, еще фамилию и отчество Вашего знакомого.
- Я их не знаю, - ответила женщина, понимая, что это выглядит по меньшей мере странно.
- Что ж, Наталья Сергеевна, мне кажется Вы что-то не договариваете.
- Что?! Почему? Я рассказала Вам все, что знала! А то, что я не знаю, ФИО моего знакомого – это не преступление, я же не должна у каждого человека при первой встрече спрашивать паспорт! – Наталья, сама этого не заметив, перешла в нападение.
- Нет, не должны, - следователь был абсолютно спокоен.
Тарасенко встал со своего места и, опершись руками на стол, пристально посмотрел Наталье в глаза, отчего женщине стало не по себе.
– Тем не менее, мне кажется, что Вы о чем-то забыли. Давайте Вы сейчас посидите немного, подумаете, может быть что-то вспомните. Может надумаете, чем Вам так насолила Ольга Свиридова. Вспомните, где встречались с ней...
- Но я же говорю Вам, что никогда не видела ее и даже не знала о ее существовании до последнего времени, до того, как она стала общаться с моим сыном.
- Возможно, Вам не понравилось, что Ваш бывший муж вновь женился и Вы решили таким образом ему отомстить. Такое в нашей практике тоже бывало.
- Да что Вы такое говорите?! – нервы Натальи были на пределе, она еле сдерживала себя, чтобы не заплакать. - Нет! Я не следили за жизнью своего бывшего мужа, я давно его отпустила, у нас с ним не было никаких отношений, он просто переводил мне алименты на Егора, он даже с сыном не общался!
- И все же, я считаю, что Вам нужно хорошо подумать, в спокойной обстановке, чтобы вас никто не отвлекал, так сказать. Вспомнить, как все было на самом деле.
Наталья поняла, на что намекал следователь, и от этого ей стало очень страшно.
- Но я и так рассказала Вам все, что знала. Прошу, отпустите меня, ведь я ни в чем не виновата! У меня ребенок несовершеннолетний, он не сможет без меня! А у Вас нет оснований лишать меня свободы, это может сделать только суд!
- Ну что Вы, я не собираюсь сажать Вас в тюрьму. А вот посадить в СИЗО на двое суток для выяснения обстоятельств – я могу.
Наталья ахнула, прикрыв рот ладонью.
- Но у меня ребенок…
- Ваш ребенок уже достаточно взрослый. Более того, у него есть отец, который не лишался родительских прав, а значит вполне себе может позаботиться о сыне. Подумайте, Наталья Сергеевна, может быть Вы сейчас мне все расскажете и поедете домой к своему сыну. Ваше чистосердечное признание сильно облегчит Вашу участь.
- Но мне не в чем признаваться, - женщина уже не сдерживала слез. – Я сказала Вам, что не имею к этому делу никакого отношения.
- В таком случае, будем оформлять Вас.
- Но…
Наталья хотела возразить что-то еще, но следователь уже не слушал ее. Он набрал чей-то номер и через несколько минут в кабинет вошли несколько полицейских.
- Егору нельзя к его отцу! – крикнула Наталья, когда на нее надели наручники и стали выводить из кабинета.
- Почему? – заинтересованно спросил Тарасенко.
- Он может быть причастен к этому дело и специально подставит меня и сына!
Следователь усмехнулся и махнул рукой, чтобы Наталью уводили. Когда дверь за женщиной закрылась, Тарасенко сел на свое место и деловито потер руки.
- Как же я устал от этих идиоток, которые мужика поделить не могут, а потом еще детьми прикрываются. А как они все умело врут, прям белые и пушистые, совсем не при делах. Тьфу!
Монолог следователя прервал телефонный звонок. Звонили из больницы, чтобы сообщить о том, что Свиридова пришла в себя и может дать показания.
Рассказ написан и впервые опубликован 19.10.2020 г. на моем канале "Полет фантазии" на платформе Яндекс Дзен. Копирование материалов без согласия автора запрещено.
© Василенко Е.Ю., 2020