Спасения от "подтасовки" нет ни у частников, ни у дилеров.
Покупка подержанного авто – это всегда лотерея и почти каждый продавец, особенно в кризис, норовит обмануть своего покупателя. О самых распротсраннёных способах рассказал автоэксперт Вячеслав Субботин изданию URA.RU.
Любая машина, побывавшая в ДТП – это риск серьёзного ремонта или потери ездовых качеств. При этом внешне «битый» автомобиль можно и не признать: услуга визуального восстановления кузова гораздо дешевле работы с «начинкой». Чтобы точно определить была ли машина в аварии, придётся отправлять её на дополнительное «обследование».
Если говорит про «внутренний мир» авто, мотор оценить сложно даже с диагностикой, которая показывает работоспособность, а не износ. Совершенно нельзя визуально определить ни состояние подвески, ни амортизаторы, ни коробку передач. Касательно DSG (автоматической трансмиссии с двумя сцеплениями) специалист категорично говорит, что у б/у оно точно сломано.
Никаких гарантий, по мнению эксперта, не дают и дилерские центры: там скручивают пробег, а мелким шрифтом в договоре о возврате, указывают, что за это придётся заплатить.
К выводу же эксперт приходит неутешительному – лучше всего брать новый автомобиль. «Пусть он будет ниже классом, но новый. Тогда ты будешь гарантированно защищен от мошенников, обмана и прошлых дефектов. А с подержанной машиной — это лотерея», - цитирует Субботина издание.