Найти в Дзене
AUTOPODBOR

Надежный и экономный малоизвестный минивэн, с множеством функций, большим салоном за 1 млн.р.

Приветствуем вас на канале AUTOPODBOR и сегодня мы расскажем про минивэн, который практический нигде не придавался огласки, но при этом имеет достойные характеристики, хорошо оснащенный множеством функционала и надежными агрегатами, по цене в 1 миллион рублей.

Данным автомобилем является не столь популярная марка среди класса минивэнов- Renault Espace IV(рестайлинг). Не популярна она за счет своего образа и дизайнов автомобилей, которые выглядит довольно не стандартно относительно общего потока.

Espace не является исключением и его внешний вид, хоть и имеет самобытность, но в данном моменте, это скорее отрицательная сторона, так как его дизайн является пожалуй главным моментом в его спросе на российском рынке. Особую черту дизайна ему придает лобовое стекло, которое плавно вытекает в боковые .

-2

Салон автомобиля выполнен в более минималистичном дизайне и в отличие от внешнего вида, имеет более привлекательный характер, а также одним из его главных плюсов для водителя является продуманное расположение органайзеров и бордачков, а также обзорность.

Качество материалов имеет средний уровень и по большей степени напоминает бюджетный автомобиль, но общей чертой за что покупают данный класс, производителям удалось сохранить. Этой чертой является размеры и вместимость, в Espace они имеют хорошие показатели, а объем багажника равняется 650/2860 литров.

-3

Техническая часть автомобиля также достаточно не однообразна, так как в ее конфигурациях, имеются исключительно дизельные агрегаты, мощностью от 131 до 173 л.с., где самым оптимальным является:

  • 2.0, 150 л.с., 0-100 км/ч 12.5 секунд, максимальная скорость 188 км/ч, смешанный расход 8 литров.

Он является оптимальным не только за счет того, что облагается меньшими налогами, в отличие от 173-сильного агрегата, но и идет в паре с АКПП, чего на самом минимальном двигателе не увидеть.

Основными его плюсами является мягкая и ,,неубиваемая" подвеска, достойная управляемость относительно данного класса, а также за счет малой распространенности, автомобиль не пользуется интересом у угонщиков.

Ремонт автомобиля и его обслуживание, хоть и дешевое, но найти грамотный сервис, который сможет разобраться в французских дизелях, не так то просто, следовательно обслуживание желательно должно происходить в специализированных автосервисах.

-4

Если вам понравился данный подбор, не забывайте оценить его и подписаться на канал, Что бы не пропустить еще много нового и интересного!