Найти тему
Мастерская Самоделок

Сельский самоделкин собрал электробайк мощностью 4000 Ватт. Показываю аппарат в деталях

На днях ездил в соседнее село за посылкой и увидел вдали электрический двухколесный аппарат, собранный своими руками, мне стало интересно узнать о нем поподробнее, спросить сколько едет, какой запас хода, в общем все те вопросы, которые возникают при виде такого байка.

Пообщался с автором этого электромопеда и сделал несколько фотографий, чтобы поделиться ими.

Как сказал автор этой техники, рама взята от советской Риги, на нее он установил вилку с китайского мопеда с рулевой колонкой. Электробайк приводится в движение благодаря двум мощным колесам по два киловатта.

С виду это обычный фэтбайк с рамой от мопеда.
С виду это обычный фэтбайк с рамой от мопеда.

Такие широкие колеса без доработок в раму не влезли, пришлось расширять переднюю вилку и делать маятник с нуля.

За торможение отвечают тормозные велосипедные диски, по одному на каждое колесо.
За торможение отвечают тормозные велосипедные диски, по одному на каждое колесо.

Теперь поподробнее про аккумуляторы. Здесь их два, каждый по 48 вольт и 20 Ампер/час. Меня больше всего интересовала максимальная скорость и на сколько же хватает заряда. (Листаем галерею).

Максималка здесь 65 км/ч, что считаю вполне достойно, особенно на полном приводе, а заряда при скорости 40 км/ч хватит на 40-50 км пути. Права на такой аппарат не нужны.

Самодельщик рассказал, что максимальную скорость можно увеличить, если заменить контроллеры на более мощные и поставить аккумуляторы посерьезнее, но это будет стоит немалых денег.

По одному контроллеру на колесо.
По одному контроллеру на колесо.

В целом по этому электробайку можно сказать, что он вполне пригоден в сельской местности, заряжается от обычной сети 220 вольт за 4 часа. Запаса хода в 40 км точно хватит для поездки в магазин, ближайшее село, а если рискнуть, то на нем можно отправиться в город, но с собой придется брать зарядное устройство, чтобы подзарядиться в кафешке. У автора этого байка есть еще идея создать элеткротрайк, так что если он его сделает, то я обязательно с ним еще увижусь и сделаю мини-обзор.

Затраты на весь проект составили: 30 тысяч рублей за два мотор-колеса, аккумуляторы каждый по 15 тысяч, контроллеры по 2000 рублей, остальное нашлось в гараже, итого 64000 рублей без стоимости работ.

Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются