Найти в Дзене
Митсубиси Сервис

ПРОБЛЕМЫ Б/У MITSUBISHI L200

Mitsubishi L200 — внедорожный пикап, производящийся компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. Современный L200 ведет свой отсчет с 2006 года и изготавливается в различных вариантах: Single Cab (двухдверная двухместная кабина, Club Cab (двухдверная четырёхместная кабина) и Double Cab (четырёхдверная пятиместная кабина.
Мир увидел пять поколений этого знаменитого пикапа, на которые грузили и

Mitsubishi L200 — внедорожный пикап, производящийся компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. Современный L200 ведет свой отсчет с 2006 года и изготавливается в различных вариантах: Single Cab (двухдверная двухместная кабина, Club Cab (двухдверная четырёхместная кабина) и Double Cab (четырёхдверная пятиместная кабина.

Мир увидел пять поколений этого знаменитого пикапа, на которые грузили и устанавливали всё, что требовалось – от кирпичей до крупнокалиберных пулемётов.

Прежде чем купить бэушный пикап, надо хорошенько подумать. Ведь это не простая, а рабочая машина, предназначенная для выполнения определенных вспомогательных функций, будь то коммерческих или чисто вспомогательных в быту и работе. В зависимости от потребностей можно выбрать наиболее целесообразную компоновку и модификацию.

ПРОБЛЕМЫ

Кузов L200 не отличается приличной толщиной металла. К особо слабым местам можно отнести опоры салона. ЛКП оставляет желать лучшего. Многочисленные трещины появляются очень быстро.

Многие жалуются, что стучит рулевая колонка, причем все попытки справиться с этой проблемой не приводят к должному результату.

Один из владельцев оригинально выразился относительно кивков кормы: «Мордой на перекрестке кивает всем, как истинный японец, а на бездорожье раскачивается и бьется защитой о кочки, камни, валуны, выступы и т.д.».

Очень маленький радиус поворота – всего 6 метров! Трудно разворачиваться в ограниченном пространстве.

Пластик салона не отличается эстетическими параметрами и слишком тонкий, поэтому собирает пыль и грязь словно магнит. Очень маркая и хрупкая ткань на креслах, плохо очищается и быстро истирается.

Отмечается недостаточно эффективная работа системы вентиляции и кондиционирования.

Штатные колеса R16 слишком маленькие, это очень хорошо ощущается на каждой кочке.

Подвеска отметилась непродолжительным сроком службы ступичных подшипников. У новых экземпляров они редко доживали до 90 тыс. км. Нужно следить за пыльниками приводов, они часто рвутся. Очень быстро закисают тормозные суппорты, их надо регулярно обслуживать. Ну, а про такую мелочь как скрип задних рессор, не стоит и говорить…

Слишком урезанный набор силовых агрегатов. У этого пикапа 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Рестайлинг подарил миру его форсированную модификация мощностью 178 л.с. Несмотря на реальную надежность этих моторов, согласитесь, должен быть еще какой-то выбор… К тому же, если ездить быстро, получается очень большой расход топлива.

Система Common Rail очень плохо себя ведет при использовании топлива низкого качества. Часто, если засоряются форсунки, её почти невозможно починить, потребуется замена.

-2

Жаль, что генератор расположен слишком низко. Во время преодоления водных преград контакта с водой не избежать. Конечно, с первого и второго купания он не выйдет из строя, но время необратимо. Чем больше ездишь, тем больше глубоких луж.

У многих раздражение вызывает задний борт. Люди считают, что можно было бы предусмотреть электрический замок с проводкой и закрывать его из салона.

ВЫВОДЫ

В завершении нашего «проблемного» обзора подчеркнём, что все вышеперечисленные факты были собраны при помощи специалистов автосервиса «Митсубиси сервис», который специализируется на обслуживании и ремонте всех без исключения моделей Mitsubishi.

Эксперты сервиса считают, что дизельный пикап Pajero Mitsubishi L200 является вполне неплохим рамным внедорожником с уютной кабиной и надежным экономичным дизелем. Некоторым читателям вышеперечисленный список проблем может показаться значительным, однако на общем фоне «автомобильной ненадежности» данный внедорожный пикап является очень даже неплохим выбором на вторичке. Не забывайте только о диагностике, она поможет разобраться с проблемами перед тем, как вы отдадите свои деньги. Мастера «Митсубиси сервис» не раз находили скрытые или специально спрятанные неисправности, что также не раз спасало добросовестных приобретателей.