Найти тему
Следы на Земле

Мы ехали не на пустое место - в тайге нас ждало добротное зимовье – былая обитель моего деда, Карпа Антоновича Сереброва...

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Мы с моим любимым псом Барсом обожаем тайгу. Несколько лет назад, я продал в городе свою трехкомнатную квартиру, машину, уволился с работы, и вместе с алабаем Барсом уехал в сибирские края, туда где матушка тайга шумит вековыми соснами, где могучие реки разбиваются ледяными каплями о каменные берега, где лунной ночью где-то в глуши у болота раздается одинокий волчий вой…

Несмотря на то, что с большим и шумным городом я попрощался навсегда, он все же многому научил меня, и за то я ему благодарен. В мегаполисе, где сердца равнодушны и озабочены бесконечными проблемами, несмотря на то что вокруг людно и суетливо ты все же предоставлен сам себе, никому ты не нужен, и может быть даже незаметен. Город, словно гигантский желудок закидывает в себя жизни, чувства, эмоции и страсти и тяжело переваривая человеческие судьбы, отрыгивает пустые бездушные оболочки заселяя их в многоэтажные норы - скучные и бетонные. В один из дней все это просто надоело до невозможного, до отвращения наскучило быть синтетическим существом выполнявшим рутинную, лишенную творчества и смысла работу. Единственный друг, понимающий меня и разделяющий бесконечную тянущуюся словно липкая жвачка скукоту, мой верный пес Барс, никогда не сетует на обстоятельства, а тяжело вздохнув прижмется ко мне головой. Это было наверное бегство из города, хотя за нами никто не гнался. Мы просто убегали от той жизни, что больше нам не подходила. Мы уезжали в совсем другой мир, в отличие от городских реалий имеющий абсолютно иную сущность. Мы ехали не на пустое место, - в тайге нас ждало добротное зимовье - былая обитель моего деда, Карпа Антоновича Сереброва. Старика давно уж не было в живых, а жилище держал в исправном состоянии его добрый друг Игнат, с которым они вместе ходили на промысел. Я не таежный житель, и то же самое могу сказать об своем друге Барсе предки которого издревле жили в туркменских Каракумах. Тем не менее, судьба привела нас в леса Сибири, полные тайн, загадок и чего-то еще непостижимого человеческому воображению.

…Кивнув улыбчивой проводнице, я сошел на пустующий перрон, крохотного вокзала, затерянного в невообразимо далеких краях. Поезд тронулся, дал протяжный сигнал, стуча по шпалам и набирая ход мимолетным призраком исчез к туманной дали. Я погладил Барса настороженно принюхивавшегося к незнакомым запахам. Недавно прошел дождь, и с серого неба падала мелкая морось, воздух был свеж и наполнен осенними мотивами.

-Ну что мог друг, вот мы и на месте.

Барс глянул на меня, и заскулил, помахивая обрубком хвоста. Этот большой и славный пес настоящая находка в моей жизни. Когда-то мне его смешным и ленивым щенком подарил армейский товарищ, который был родом из Ашхабада. С тех пор Барс навсегда поселился в моем сердце, став близким другом и наставником, научившим меня спокойствию и рассудительности. На противоположной стороне высился густой сосновый бор бесконечной полосой, теряющийся в туманной пелене. Начало осени позолотило лес шелестящий под дуновением ветра, и оттого деревья будто были усеяны червонными монетами.Мне даже почудился мелодичный, тонкий едва уловимый звон. Спустившись по натоптанной тропинке, мы вошли в тайгу. И очутившись в сказочном лесу открыли новую страницу в своей жизни…

Георгий АСИН

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…