Лада Веста двигался со стороны вокзала, не уступив дорогу ВАЗ 2114 . Классическая авария в которой виноват водитель Весты. Так как у него стоит знак уступил дорогу. Аварий на данном участке много но это еще не самый большой очаг аварийности.
Знак кругового движения без других знаков . Едущий по кругу всегда главный с этим проблем не возникает.
Самый большой очаг аварийности это сам круг .
1 главная у того кто на кругу. 2 Автомобиль, заезжающий на круг имеет преимущество и уступает тем кто на кругу. Фура уступило автомобилю который на кругу и продолжает движение.
Очень часто перед фарами люди стараются проскочить побыстрей. У водителя фуры возникает мертвая зона и он не видет авто , идущие с Ашана или со стороны вокзала.
По правилам он смотреть и необязан у него главная дорога перед всеми кроме тех кто на кругу.
Сам разбил авто на круговом движении решил проскочить между двух фур. В итоге с круга ехала фура ему не видно было меня он мне вехал в зад и толкнул вперед под другую фуру которая шла впереди.
ДПС приехал молниеносно обычно люди ждут по часу а тут не более двух минут. После ДТП я отвез водителей в ГАИ получить справки об аварии. Был июнь 2014 года. Потерял почти полтора часа.
У меня был разбит капот ., крыло правое, бампер передний задний одна фара, один стоп сигнал.
Всегда будьте внимательны при проезде перекрестков с круговым движением спешки быть не должно,необходимо соблюдать очередность. Две минуты выигрыша по времени стоят ремонта авто после ДТП и оформление даже с европротоколом бегатни не мало.
Иногда имеют место аварии уже после кругового движения. Фура начинает перестраиваться в правый ряд если она перестраиваться после поворота на АЗС в данном случае уже она виновата в данном ДТП.
Помочь доказать вашу невинность может видео регистратор и камера на самой АЗС Bp.
Не так давно была авария газель начала перестраиваться после круга, задев машину с правого ряда.