По замерам коллег на 9 диске (как и на моем), высота колеса в сборе 106 см, т.е. 41,7 дюйма, думаю теперь можно зачесть как 42.
Последние доработки позитивно сказались на поведении на машины на различных покрытиях.
Дополнительный отбойник, установленный над рессорой, хорошо показал себя на раздолбоне, поглощая сильные удары..
Машина как катер выходила на глиссер, над ямами и разбитым асфальтом. Колеса уже почти не касались кузова при артикуляции.
Подвязка моста с одной стороны немного растянулась, нужно поставить более мощные зажимы троса, т.к при полном ходе на отбой, пружина с одной стороны теперь болтается. Как оказалось
на болоте лишние ходы зло, тяжело вытащить мост.
Кстати вот таким, простым, самозатягивающимся узлом, креплю трос лебедки на барабан. Легко снимается, т.к. по приезду трос снимаю сушить.
После установки пружин +90, карданный вал стал при ходе на отбой клинить, подточил ушм фланцы
и он стал вращаться без заеданий.
Но кардан лучше переделать и опять удлинить на 20 -30 мм, что должно также улучшить ситуацию с углами работы, в отличии варианта с проставками.
Колеса снял. Чтобы снять джек, пришлось применить стремянку.
Опять много работ, надеюсь теперь испытать трактора в снегу.
Сосед по гаражам купил паджеро и почти сразу утопил его на рыбалке по крышу. Теперь восстанавливает, заодно заваривает дыры в кузове от коррозии, в основном на полу.
Будьте здоровы!