Найти тему
Wolverine (Росомах)

Бюджетное решение, проблемы клина переднего карданного вала при лифте подвески. Очередные доработки под 42.

По замерам коллег на 9 диске (как и на моем), высота колеса в сборе 106 см, т.е. 41,7 дюйма, думаю теперь можно зачесть как 42.

Последние доработки позитивно сказались на поведении на машины на различных покрытиях.

-2

Дополнительный отбойник, установленный над рессорой, хорошо показал себя на раздолбоне, поглощая сильные удары..

-3

Машина как катер выходила на глиссер, над ямами и разбитым асфальтом. Колеса уже почти не касались кузова при артикуляции.

-4

Подвязка моста с одной стороны немного растянулась, нужно поставить более мощные зажимы троса, т.к при полном ходе на отбой, пружина с одной стороны теперь болтается. Как оказалось

-5

на болоте лишние ходы зло, тяжело вытащить мост.

-6

Кстати вот таким, простым, самозатягивающимся узлом, креплю трос лебедки на барабан. Легко снимается, т.к. по приезду трос снимаю сушить.

-7

После установки пружин +90, карданный вал стал при ходе на отбой клинить, подточил ушм фланцы

-8

и он стал вращаться без заеданий.

-9

Но кардан лучше переделать и опять удлинить на 20 -30 мм, что должно также улучшить ситуацию с углами работы, в отличии варианта с проставками.

-10

Колеса снял. Чтобы снять джек, пришлось применить стремянку.

Опять много работ, надеюсь теперь испытать трактора в снегу.

-11

Сосед по гаражам купил паджеро и почти сразу утопил его на рыбалке по крышу. Теперь восстанавливает, заодно заваривает дыры в кузове от коррозии, в основном на полу.

Будьте здоровы!

Авто
5,66 млн интересуются