Найти тему
Games

Lost Alpha DC - Сталкер каким он должен быть. Болота

Здравствуйте уважаемые читатели, сразу после перехода на болота игроку показывают вступительный ролик, не зря Сахаров переживал за Меченного, военный вертолёт принимает игрока за бандита а единственный способ укрыться от огня это спрятаться в камышах.

Переходя на болота следует быть готовым к постоянной беготне, от чего советую сбросить весь лишний хабар заранее. Так как на локации находится множество артефактов и целых два броне костюма места в инвентаре Вам понадобится много.

Основная задача Меченного в этот момент перебраться за дорожную насыпь в центре локации, сразу за насыпью по рации с вертушкой свяжется диспетчер что бы отозвать её на базу. После ухода нашего крылатого надзирателя нас уже ничего не сдерживает от изучения локации в более подробном варианте.

На хуторе Доктора Вас ожидают несколько сталкеров одиночек и проводник, последний за разумную плату сможет доставить Меченного к любому ближайшему торговцу что бы слить излишки инвентаря по выгоднее.

Забрав у Доктора пластины для починки КПК Я отправился в ближайшую заброшенную деревушку что приметил в момент подхода к хутору. На территории которой по мимо нескольких тайников обосновались два кровососа, так что будьте готовы к перестрелке.

В целом локация оказалась скучной, в первой половине нас гнали в перёд подстёгивая пулемётными очередями, а после в ней попросту нечего делать. Тут нет группировок, нет квестовых персонажей по мимо Доктора, что в принципе ситуацию не улучшает. По геймплею болота сильно напоминают Тёмную Лощину.

Что же собрав все "сливки" с локации можно со спокойной душой идти к Сахорову по поводу ремонта КПК. Добыв по пути к переходу ещё несколько артефактов Я покинул болота надеясь что больше сюда не приду.

Ссылки на статьи по каждой локации мода Lost Alpha DC вы можете найти в -=Оглавлении=-

Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь и ставьте лайк это поможет в развитии.