Рубрика: Digital Transformation
Я начинаю большую серию статей на тему digital transformation, которая стремительно становится все более актуальной для всех компаний. Основной посыл сейчас "DIGITAL OR DIE". Важно понять, что Digital трансформация происходит неумолимо уже сейчас, вне зависимости от того, готовы к ней бренды или нет. Основные обоснования заключаются в том, что:
- Появляется новая логика и ландшафт конкуренции
- Поведение потребителей изменяется стремительно
- Границы между индустриями размываются
- Развиваются новые технологии, которые делают возможным то, что еще несколько лет назад казалось невозможным.
И это означает, что организации должны быстро изменяться, чтобы адаптироваться к новому миру, но при этом многие исследования отмечают, что многие компании и специалисты к этому просто не готовы. Привожу отрывок из отчета Boston Consulting Group (1,100 маркетологов, 57 компаний в UK и Germany). Исследование: 100-point Digital Capabilities Index. Результат: средний показатель компетентности 57 из 100.
Тема обширная, поскольку уже сформировалось несколько направлений, каждое из которых имеет свои особенности: digital marketing, digital sales, digital service, management of digital transformation. Также есть специфика по разным индустриям, которую тоже полезно учитывать. Поскольку мы давно шагнули в эту область, плюс наш опрос показал, что эта тематика важна для всех компаний, то я начну публиковать исследования, идеи и выводы. Для того, чтобы складывалась целостная картина, буду раскрывать тему поэтапно: общий подход к digital transformation, управление этим процессом, дигитал маркетинг, сейлз, развитие и обучение. Я думаю, что даже, если ваша компания сейчас не занимается этим направлением полноценно, эта информация может быть ценной, поскольку мы все неизбежно идем в этот мир. И в этом обширном направлении есть темы глубокие (именно сама трансформация), которые затрагивают изменение бизнес процессов и модели бизнеса, поэтому решения в этой области принимаются на уровне топ менеджмента. Поэтому в этой области я предоставлю общее понимание. А есть темы более практичные (дигитал маркетинг, онлайн визиты, продажи онлайн, качественный сервис в маркетплейсах), это уже реалии нашего дня для многих компаний, поэтому здесь я буду приводить примеры, решения, кейсы, алгоритмы. Это то, что можно и нужно внедрять сегодня. Это то, что мы уже делаем и накопили приличный опыт.
Первые темы, которые я буду раскрывать:
Новая логика конкуренции и изменение ландшафта рынка
Bionic companies – будущее бизнеса?
Ключевые принципы и этапы digital transformation
Скорость и гибкость адаптации к “new normal” – ключевые факторы выживания в новом мире
Трансформация с точки зрения персонала
Новые подходы к обучению и развитию
Гид для CEO по digital трансформации
5 качеств, которыми должны обладать CEO для успешной трансформации
Как начать трансформацию?
Трансформация компании невозможна без трансформации культуры
Присоединяйтесь к каналу, пишите свое мнение, черты будущего проявляются уже сегодня.