Найти в Дзене
Кровавый спорт

Анекдот. Кто мог победить молодого Мухаммеда Али?

Сейчас март 1967 года и Мухаммед Али - король.
Али упивается своей 29-й подряд победой. Он защитил все свои титулы и остается действующим чемпионом мира в супертяжелом весе.
В нем девяносто шесть килограмм чистой мускулатуры. Он никогда не был быстрее. Он никогда не был таким злым. И после того, как он отправил в нокаут Зору Фолли двумя быстрыми ударами в седьмом раунде, он еще не был

Сейчас март 1967 года и Мухаммед Али - король.

Али упивается своей 29-й подряд победой. Он защитил все свои титулы и остается действующим чемпионом мира в супертяжелом весе.

В нем девяносто шесть килограмм чистой мускулатуры. Он никогда не был быстрее. Он никогда не был таким злым. И после того, как он отправил в нокаут Зору Фолли двумя быстрыми ударами в седьмом раунде, он еще не был побежден.

Последующие годы-это одно из величайших "что, если" в истории бокса. Отказ Али участвовать во Вьетнамской войне стоил ему почти трехлетней лицензии боксера. Три года, что бы увидеть Мухаммеда Али в лучшей физической форме за всю его жизнь.

Он вернется, конечно, и победит Джерри Квери (и множество титанов, которые последуют за ним, кроме того), но это будет не то же самое. Он был медленнее, чем был до отстранения. Он устал гораздо быстрее, чем раньше. Почти незаметно, но достаточно для того, чтобы поклонники бокса во всем мире заметили и пожаловались.

-2

Интересно, как бы выглядели эти три года? Как бы выглядели эти бои? Что мог сделать Али, с кем он мог бы сразиться и победить, чтобы повысить свой статус величайшего боксера всех времен?

Пришло время ответить на вопрос. Мы знаем, что Али был бы в лучшей форме в эти пропавшие годы. Теперь нам просто нужно поставить его перед противником, который наверняка победит его. Это трудная задача, я знаю, но так много людей из той потерянной эпохи прошли непроверенные испытания против величайших. Нам просто нужно выбрать правильного бойца.

Позвольте мне предложить сценарий, в котором Мухаммед Али гарантированно будет не только избит, но и упадет в нокаут, которого он никогда не получал за все свои годы бокса.

Сейчас апрель 1967 года. Место проведения-Мэдисон-Сквер-Гарден. Мухаммед Али вот-вот будет побежден в расцвете сил.

- "И всегда защищайте себя. А теперь пожмите друг другу руки.” Рефери едва слышен из-за рева толпы.

Мухаммед Али протягивает ему перчатки. Его противник не делает того же самого. Али фыркает и бежит обратно в свой угол. Его противник, ядерная бомба B57 мощностью 20 килотонн, молчит. Он никогда не реагировал ни на один из мусорных разговоров Али, даже на взвешивании. (96 кг Али и 227кгза B-57. Али рассмешил прессу куплетом о Голиафе. Бомба В57 не имела никаких комментариев.)

Али любил использовать оскорбления, как скальпели, любил бесить, распалять и выбивать противников из игры еще до того, как они выходили на ринг. Но В-57 никогда не скажет ни слова, независимо от того, насколько личными были его атаки. Как будто Али там вообще не было. Честно говоря, это сбило Али с толку. Но вот прозвенел звонок, и у Мухаммеда Али появилось куда более неотложное дело.

Али приближается, делая обманные выпады и уворачиваясь. Ответа с В-57 не последовало. Он остается в своем углу, как будто это неодушевленный предмет, привязанный к 227 кг веса и не имеющий возможности передвигаться.

Это, безусловно, уникальная стратегия, -думает Али. Такого он никогда раньше не видел. Примерно через десять секунд в центре ринга его поза расслабляется. Он машет рукой.

-3

- "Ну же!" - кричит он. - "Ну же, трус! Ты провоенный головорез. Ну же!”

Толпа содрогается от шока, но ядерное оружие остается на месте. С Али уже достаточно. Он бросается в угол В-57 и наносит невероятно быстрый шквал ударов. Его корпус даже не поцарапан. Однако он, наконец, готов ответить. Начинается последовательность его детонации.

"B57 начинает дребезжать."

Инстинктивно Али чувствует приближение нападения. Чтобы остановить его, он входит в клинч, обнимая B-57 так крепко, как только может.

"Он гремит еще громче."

Как только судья отделяет его от бомбы, судья немедленно убивается вместе с Али, комментаторами на ринге, всеми внутри Мэдисон-Сквер-Гарден и населением в радиусе пяти или шести кварталов, окружающих место проведения.

Атомный огненный шар, более горячий, чем само солнце, превращает Манхэттен в пепел. Сотни тысяч убиты, и в ближайшие годы умрут еще миллионы. Разрушение небоскребов обойдется в миллиарды имущественных убытков. Река Гудзон светится радиоактивностью. Нью-Йорк поставлен на колени. Соединенные Штаты ослаблены как мировая держава.

В соответствии с этими условиями правила Всемирной боксерской ассоциации гласят, что, поскольку травма Али была причинена умышленно незаконным ударом, два (2) очка должны быть вычтены из счета нарушившей стороны.

Матч объявляется технической ничьей.