Казалось бы после такого попадания он должен был упасть на месте...
Охота с луком распространена по сей день. В некоторых странах таким охотникам дают открыть охотничий сезон раньше обычного, либо предоставляют иные привилегии. Поэтому описываемый случай имел место быть не так давно, ка можно было бы подумать, глядя на застрявшей в ребрах оленя наконечник стрелы.
Это индейская стрела одного американского охотника, выпущенная в оленя много лет назад, вероятно, когда тот был еще сеголетком. Иначе, как объяснить поразительную живучесть и приспособляемость организма, позволившего оленю уйти от охотника с таким ранением. Наверняка, охотник в последствии шел за ним, стараясь добрать подранка, но не нашел его ни через один, ни через два, ни через десять километров.
Олень не лег отдохнуть, не испек кровью и не погиб. Он жил все эти годы нормальной оленьей жизнью, врастив стрелу в свой организм. Вероятно, этого не случилось бы, стреляй охотник стрелой 19-го века, с деревянным древком и простым стальным (или даже каменным, или костяным) наконечником. Древко стрелы, по всей видимости, было выполнено из полимера, возможно из стекловолокна, а наконечник стрелы был нержавеющим. И это важно, поскольку только в этом случае костная ткань смогла бы «принять» посторонний предмет, не вызвав его отторжения. Прямо как имплант в челюсть!
Разумеется мы никогда не узнали бы о случившимся, если бы не другой охотник, вышедший на этого оленя несколько лет спустя. Животное было вполне здоровым на вид, а выстрел из нарезного оружия подходящим калибром оказался надежнее стрелы, с которой этому оленю, наверняка, пришлось помучиться какое-то время, пока организм её принял.