Общий привет. Я никогда не задумывался над тем, чтобы пробегать игры как можно быстрее - я люблю получать удовольствие от выполнения квестов и завершения интересных сюжетных линий. Существует целая каста людей, которые называются спидранеры - они получают удовольствие от сверхскоростного прохождения игр. Я не считал, сколько мне нужно на Нью-Вегас, наверное, более 50 часов, учитывая, что я играю несколько недель по нескольку часов. Им же нужно от 15 до 20 минут на концовку с "Йес-Меном".
Последний рекорд был установлен американцем под ником "WaveClipping" 5 месяцев назад. Он прошёл Нью-Вегас за 14 минут и 7 секунд со всеми загрузками (10:29 без учёта загрузок). Я попытаюсь повторить некоторые приёмы из его видео, а потом сравним наши результаты.
Язык
На русском и английском не играют - принято переключать язык озвучки на итальянский. Нет, это не традиция и поверия: всё обосновано временем. Дело в том, что все нужные диалоги короче в итальянском варианте на (целых, ведь это много) 26,7 секунд.
Харизма
Сразу после диалога с доктором, нам нужно подойти к автомату и поднять себе харизму до значения в 10. Честно говоря, для меня этот выбор не удивителен, ведь и в обычной игре я предпочитаю разговор бою, но здесь всё обоснованно - харизма проявит себя позже, в диалогах.
Ускорение медленного доктора
Для того, чтобы сэкономить 15 секунд, нам нужно сделать быстрое сохранение-загрузку 3 раза подряд, а потом толкать модельку до его места. Это не вызвало у меня затруднений.
Перки
Отвечаем на вопросы доктора случайным, более быстрым образом, а в конце выбираем себе 2 перка: миниатюрный и добродушный. Первое для более быстрого перемещения (мы не взяли себе 10 выносливости, т.к. для осуществления фичи с полётом, на которой и основывается спидран, нам нужно низкий запас хп в конечностях), а второе для бафа навыка красноречия.
Фича с быстрым перемещением
Сам спидран не состоялся, если игроки не открыли бы этот способ. Сам он довольно трудоёмкий в осуществлении - на его успешное осуществление может потребоваться от 5 до 20 перезаходов в игру. Когда/если мне удастся сделать всё правильно, то мой персонаж сможет летать.
Для того, чтобы подлететь вверх, нам потребуется гранатомёт (как всё просто, да? Нет). Чтобы удачно сделать трюк, нам нужно:
- Гранатомёт
- Револьвер
- 2 типа боеприпасов
- Выстрелить, потом сразу же начать менять тип боеприпаса
- Моментально поставить на себя пистолет
- Когда граната опускает здоровье в ногах до 0, делаем быстрое сохранение-загрузку
И вуаля, мы можем летать. Да? Нет. На выполнение этого глича мне потребовалось более 40 попыток. Уместо добавить, что исполнить мне его в том виде, в котором его используют спидранеры мне не удалось - персонаж моментально падал на землю, когда вырывался в воздух.
Ключевые локации
Нам нужно путём этого глича открыть
- Каньон ред-рок
- Бомбистов
- ХидАНДвелли
- Станция Эльдорадо
Теперь нужно начать выполнять линию Бомбистов, чтобы заручиться их поддержкой. Сделать я этого так же, как и спидранер не смог, я просто открыл их с помощью чита - считайте, пробежал пешком.
Теперь нам нужно переместиться на электростанцию, которую мы должны были открыть, по пути к бомбистам и оттуда добежать до монорельса, который нас довезёт до лагеря НКР в Нью-Вегасе.
Пробегаем здание и выходим на улицу.
Белая Перчатка
Чтобы завершить все задания с Йес-Меном, нам нужно поговорить с Мортимером и понять, что общество можно игнорировать.
Топ, Бенни и Йес-Мен
Бежим до одноимённого казино и уговариваем консьержа с помощью харизмы дать нам ключ от номера Бенни.
Забираем фишку у Бенни самым быстрым способом (называть не буду - черевато баном), и бежим в его номер говорить с Йес-Меном.
Мистер Хаос
Нам нужно отключить ему управление сетью. Для этого пробегаем через охрану и заходим в его обитель и, отказываясь от диалога, отключаем ему управление роботами.
Навык красноречия
За все эти действия у нас должно накопиться 5-7 уровней, за которые мы и прокачиваем красноречие на 100 единиц для прохождения последнего уровня с дамбой.
Омерта и становление Йес-Мена
Летим до их казино, говорим с ними и возвращаемся к Йес-Мену. Теперь мы можем начать событие с дамбой.
Дамба
Спидранеры используют тот же баг с начала, чтобы максимально быстро пролететь дамбу и выйти на диалог с НКР и Ланием. Из-за красноречия в 100 единиц, нам доступно убеждение.
Вуаля. Концовка. У меня на прохождение затрачено на 20 минут больше, чем у "WaveClipping", с учётом использования командной строки.