Этот возраст входит в разные шкалирования по развитию разных функций, потому что это кризисный период, но мне больше нравится слово «переходный».
Итак, переходя в новый год и на новый этап, что может ребёнок?
Очень много:
⠀
📍 выполняет просьбу «Иди сюда!» или «Дай мне!», ищет предмет, с которым играл; правильно показывает или направляет взгляд на часть те ла (на кукле, маме)
⠀
📍 речь включает примерно 10-15 простых слов из 1-2 слогов. Одно слово ребёнка может иметь несколько значений. В самостоятельной речи есть от 1 до 10 осмысленных слов.
⠀
📍 ползает «на четвереньках», боком переступает вдоль вертикальной опоры, несколько секунд стоит без опоры, самостоятельная ходьба
⠀
📍 «пинцетный захват» берёт кончиками большого и указательного пальца мелкий предмет; одной рукой держит, а другой играет в эту игрушку
⠀
📍начало использования жестов («пока-пока»)
⠀
📍 собирает пирамидку без учета колец и строит башни из кубиков.
⠀
📍 простые, доступные игры с другим человеком (катаем мяч, машинку)
⠀
📍пританцовывает под музыку
⠀
📍 знает много животных, показывает на прогулке (картинке)
⠀
_____________________
☎️ 8 (916) 132-13-48
8 (499) 324-00-68
📍медицинский центр «Логомед прогноз»
📠www.logomedprognoz.ru
📭 Москва, Каширское шоссе, д.72, корп.2
______________
#logomed_olga_azova_логопед #logomed_olga_azova_азыречи #logomed_olga_azova_запускречи #logomed_olga_azova_занятиясдетьми #logomed_olga_azova_логопедия #ОльгаАзова #развитиедетей #logomed_olga_azova_развитиедетей #logomed_olga_azova_нормыразвития #нормыразвития