На процесс принятия решений человеком влияют многие факторы, включая его эмоции, логику, доступность информации, отношение группы сверстников и многое другое. Использование отзывов основывается на двух из этих факторов принятия решений; эмоции и группы. В маркетинге 2020 года принятие решений становится все более сложным и часто спорным.
Хотите больше идей? Применяйте креативные способы использования отзывов клиентов для повышения конверсии.
Шаг 1. Составьте план
План поможет вам не сбиться с пути и сделать вашу кампанию оптимизированной и рентабельной.
Во-первых, расставьте приоритеты, где вы хотите получать больше отзывов. Вы можете начать с платформы, показывающей плохие отзывы, чтобы вы могли убрать их с дороги. Или вы можете начать с самого распространенного. Большинство клиентов сначала смотрят обзоры Google Business, хотя Facebook и ВК также играют важную роль.
Другие сайты могут быть более актуальными для вас, например, TripAdvisor для гостиничного бизнеса. Существует множество нишевых и отраслевых сайтов с обзорами, поэтому обязательно внимательно изучите все варианты. Чтобы узнать, стоит ли ваш сайт потраченного времени, посмотрите, используют ли его ваши ближайшие конкуренты.
Кроме того, попробуйте выполнить поиск, как это делают ваши клиенты, и посмотрите, какие сайты появляются чаще всего. Затем организуйте свои ресурсы и решите, что вам понадобится, чтобы обратиться к клиентам и собрать больше отзывов.
Шаг 2. Настройте сбор
Сделав небольшую предварительную работу, вы можете автоматизировать значительную часть этого процесса и сэкономить часы времени в долгосрочной перспективе, чтобы получить больше отзывов в Google , Facebook, ВК или другом сайте.
Одна из проблем при сборе отзывов для сторонних сайтов заключается в том, что трудно сказать, когда или откликнутся клиенты. Вы также не можете знать, будут ли эти отзывы хорошими или плохими. Сбор отзывов на платформе, которую вы контролируете, позволяет лучше контролировать свою кампанию. Как только у вас появится надежный способ собрать и систематизировать свои отзывы, вы можете начать расширяться на другие сайты и получать больше отзывов в Google, Facebook или ВК.
Шаг 3: Расширьте
Теперь, когда у вас есть коллекция хороших отзывов от довольных клиентов, у вас есть несколько способов получить больше отзывов в Google, Facebook, ВК или других сайтах. Имейте в виду, что вы также можете стратегически размещать отзывы на своем веб-сайте. Вы также можете загрузить их для использования в любых других рекламных материалах (с разрешения вашего клиента).
Попробуйте следующие варианты, чтобы расширить публикацию отзывов на других платформах. Примите во внимание отзывы клиентов и платформу, с которой вы работаете, чтобы выбрать наиболее подходящие для вас стратегии. Вы можете отправлять эти запросы в автоматических электронных письмах, используя настраиваемые поля для персонализации электронного письма.
- Загрузите отзыв, отправьте его клиенту и спросите, отправят ли он его на другую платформу. Некоторые нишевые сайты с обзорами позволяют клиентам загружать видео.
- Отправьте видео-отзыв самостоятельно в свой профиль Google Business, на страницу Facebook или в профиль ВК. Это будет первое, что увидят клиенты, когда ищут информацию о вашей компании. Используйте короткий текст на миниатюре, например «Почему клиенты любят наш бизнес», чтобы прояснить, что видео представляет собой обзор, и побудить других клиентов щелкнуть по нему.
- Вытяните текстовые фрагменты из отзыва и попросите клиентов отправить эти текстовые обзоры в ВК, Google, Facebook или другой сайт. Это позволяет клиентам отправить отзыв с помощью простой команды копирования / вставки и нескольких щелчков мышью.
- Используйте интеграцию с YouTube и добавьте ключевые элементы SEO, чтобы видео появлялось в верхней части поисковых запросов клиентов. Помните, что Google владеет YouTube и часто помещает результаты видео выше на страницах результатов поиска.
Возможно, эта публикация вас вдохновит, посмотрите: 70+ примеров вопросов для отзывов клиентов, которые помогут улучшить бизнес
Независимо от того, какую стратегию вы выберете, обязательно: получите разрешение клиента на использование видео, поблагодарите его, предоставьте им поощрение или вознаграждение, где это возможно, и выразите свою признательность за их участие. Помните, что у ваших клиентов мало времени, поэтому им может потребоваться несколько напоминаний, а также стимулы для участия.
Не забывайте регулярно проверять, чтобы ваши отзывы и обзоры оставались актуальными. Кроме того, удалите клиентов, которым вы уже отправили отзывы, из автоматических списков рассылки. Возможно, вам придется выполнить эту стратегию более одного раза, чтобы получить больше отзывов. Однако, как только вы соберете все детали, процесс будет легко повторить.
Отзывы клиентов могут помочь выявить проблемы или слабые места в вашем бизнесе, показать, как клиенты используют ваш бизнес, и то, как вы можете улучшить его. Отзывы клиентов - отличный инструмент интернет маркетинга - увеличивайте доход и развивайте свой бизнес с помощью отзывов клиентов.