Найти тему
TeacherWise

План урока в голове - "и так сойдет"...

Не далее как на прошлой неделе был у меня урок с моей ученицей, прекрасной леди пятнадцати лет от роду, чирикающей по-английски на хорошем В2 уровне. Умничка, хорошая девочка, но не может индивидуально со мной заниматься два раза в неделю индивидуально. Попросилась один раз в группу такого же уровня (в нашей же школе), а один раз со мной хотела остаться, чтобы так сказать… Ну не знаю, почему, просто так захотела.

И вот сходил ребенок на пробное занятие в группу. На нашем с ней следующем индивидуальном занятии подробно расспрашиваю на чистейшем английском, что, мол, как оно? В группе-то? Отвечает дитя, хорошо, группа маленькая, всего в ней человечков парочка, да подобраны мастерски, все на одном уровне, тютелька в тютельку. Учебник тот же самый, даже уроки совпадают, должны, по крайней мере…

Спрашиваю я деточку, что прошли? А то вдруг какой материал повторно пройдем, что деньги родительские зазря транжирить. А она мне и отвечает, что преподаватель посмотрела-посмотрела на учебник и спросила их, учеников то есть, а что бы они, ученики, желали бы пройти сегодня?

Я, честное слово, сдержалась, и даже не поперхнулась. Сохраняю спокойствие, только спокойствие. Чем, спрашиваю, мотивировала преподаватель? Тем, что весь учебник наизусть знает иль план занятия на весь год вперед расписан? Ничего не сказал на это ребенок мне, поскольку тоже слегка удивился. Следует заметить, что преподаватель молодой, только начала работать.

Вот и скажите мне, то ли я чего-то не понимаю, то ли мода такая пошла. Я правильно понимаю, что готовиться к уроку уже не актуально? А чего там! Бери учебник, в любое место тыкай, как в Библию, там тебе и ответ на любой вопрос будет.

А мне чего теперь делать прикажете? Тоже рандомно по учебнику скакать, глядишь, в какой-то момент и пройдем его весь.

Напишите, есть ли кто на свете, кто планирует уроки или это только динозавры от педагогики такое делают?

Да че там...
Да че там...