Ошибки в структуре ведения бизнеса. Обычно, они приводят к тому, что вы сталкиваетесь с серьезными проблемами по поиску клиентов. Что ведет к закрытию бизнеса. Сегодня рассмотрим популярные ошибки в интернет-маркетинге.
1. Отсутствие плана
Что такое план? План - алгоритм действий, поэтапный бриф со сроками, целями, KPI и прочими показателями. Это необходимый атрибут для любого проекта, без него, вы просто теряете деньги.
Если вы взяли в штат интернет-маркетолога, это не значит, что уже завтра к вам ринется толпа клиентов из социальных сетей.
Без плана люди теряются, не понимают, что и как нужно делать. Специалисты не видят сроков, а владелец результатов.
2. Отсутствие специалиста
Интернет-маркетинг, да и вообще маркетинг - отдельный сегмент рынка. Поэтому, вам, в любом случае придется нанимать маркетолога. Который будет контролировать все вопросы касательно маркетингового отдела.
Иначе, вы не будете успевать следить за всем, что ведет к выгоранию, а дальше к проблемам в бизнесе.
Наймите одного хорошего специалиста и устраните многие проблемы. А главное, проблему с поиском клиентов для вашего бизнеса.
3. Отсутствие рекламы
Без рекламы ваш бизнес прогорит, не успев открыться. Многие предприниматели закладывают маленькие бюджеты на рекламу, но интерьер, например, должен быть идеальным, за миллионы. Это ведет к тому, что у вас просто нет клиентов.
О рекламе можно говорить долго, о ее видах, ценах и других факторах.
Я, как SMM Специалист, могу сказать одно.
"Реклама в интернете в разы дешевле и эффективнее, что доказала весна и лето 2020, когда реклама в оффлайн растворилась".
4. Аналитика
Без аналитики все ваши действия нельзя считать целенаправленными и правильными. Анализ и аналитика - необходимые атрибуты любого проекта, иначе, столкнетесь с финансовыми проблемами и общий схемой.
Мы говорим про интернет-маркетинг, а следовательно - ROI, KPI, системы CRM, все это должно функционировать, иначе сотрудники не будут работать эффективно, а бизнес будет нести убытки.
5. Нет работы над ошибками
Все ваши действия - опыт, будь это реклама или другие вложения. И со всем этим нужно работать.
Не сработал таргет в Вк? Подключите Instagram! Не сработал один оффер? Попробуйте сменить его! Не работает воронка продаж? Проанализируйте и измените ее.
Постоянная работа над ошибками позволит вам улучшить вам бизнес в разы.
Я SMM-Специалист и интернет-маркетолог. Если вам нужен качественный и надежный специалист под задачи маркетолога в онлайн - обращайтесь
Проконсультирую 3-ех первых предпринимателей безвозмездно. Пишите, разберем ваш бизнес, подметим ошибки и проложим дальнейшую стратегию продвижения!