Чтобы удержаться на плаву, необходимо постоянно привлекать новых клиентов, заинтересованных в рекламе услуг доставки. Заказы поступают двумя способами – онлайн либо по телефону. Продвижение учитывает оба канала, с акцентом на онлайн предпочтения пользователей. Качественное обслуживание решает задачу вторичных обращений.
Доставка используется во всех сферах жизни человека: заказ еды и воды на дом, косметики, лекарств, корма для домашних животных, книг, канцелярских принадлежностей, мебели, одежды и бытовой техники. Некоторые фирмы предпочитают узкую специализацию либо доставку по подписке, формируя свою клиентуру. В любой целевой аудитории упор делается на быстроту и своевременность доставки, закрывающие основную «боль» клиента.
Онлайн маркетинг услуг доставок позволяет отслеживать наиболее эффективные каналы связи с клиентом и быстро менять стратегию продвижения. Реклама услуг доставок начинается с социальных сетей – ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Странички оформляются в фирменном дизайне, с переходом на сайт для получения дополнительной информации.
У каждой соцсети есть свои «фишки». Instagram «заточен» под фотоконтент, Facebookсобирает преимущественно состоятельных людей, требовательных к качеству сервиса. Наибольшее удобство в качестве рекламной площадки представляет ВКонтакте.
Для сайта важно, чтобы он быстро открывался, а заказ осуществлялся через форму заявки или по номеру указанного телефона. Чем проще и понятней ресурс, тем он вызывает большую симпатию у пользователя.
Для выхода сайта в ТОП требуется SEO-оптимизация под требования поисковых систем. По факту метод работает в долгосрочной перспективе, сочетаясь со средствами SMM продвижения и контекстной рекламой. Привлечение новых пользователей происходит за счет повышения рейтинга.
Еще один эффективный рекламный прием – размещение компаний на Яндекс.Картах, в Google и 2GIS.
Основные методы рекламы услуг доставки:
- Контекстная реклама. Работает по прямым поисковым запросам, избирательно доступна только целевой аудитории, имеющей конкретную необходимость. Реклама почти не раздражает пользователей, так как отвечает их потребностям. В настройках можно устанавливать оптимальную цену кликов, чтобы вписаться даже в небольшой бюджет.
- Таргетированная реклама. Настраивается под нужды потенциальных клиентов через социальные сети.
- Крауд-маркетинг. Взаимодействие с потенциальными заказчиками на разных площадках (соцсети, форумы, популярные сервисы) привлекает внимание к услугам по доставке. Требуется быть зарегистрированным на сайтах-отзовиках и мониторить отзывы, корректно обрабатывая возражения.
- Контент-маркетинг. В блоге или аккаунте размещать информацию по критериям качества услуг, помогать потенциальным покупателям в выборе, публиковать интересные и обучающие покупателей материалы. Создание экспертного образа формирует устойчивое мнение клиентов о качественном оказании услуг доставки.
- Электронная информационная и SMS-рассылки. Эффективны только в случае базы клиентов.
- Реклама в аккаунтах блогеров.
- Подача рекламы на доски объявлений.
Комплексное продвижение должно комбинировать любые рекламные методы, выбирая оптимальные в каждом конкретном случае.