Найти тему

Офис в жилом доме. Личный Опыт

За 16 лет в бизнесе «Априори.Аудиторские услуги» у нас было 4 арендованных офиса, пока мы не обрели свой нынешний дом, и все эти 5 офисов у нас были в жилых домах на 1 этаже. Сейчас мы на Чистых прудах, а до этого 6 лет были на Красных воротах, Остоженке и в районе метро Ботанический сад (наш самый первый офис).

Не знаю, почему мы выбирали офисы в жилых домах на 1 этаже, но как-то это, видимо, нас устраивало, хотя, конечно, есть как плюсы, так и минусы такого варианта размещения.

Минусы:

· Плохая входная группа, плохой непрезентабельный подъезд.

· Могут быть проблемы с соседями, но надо заранее узнавать о них, и выстраивать с ними хорошие отношения. Мы например, ухаживаем за придомовой территорией и не курим около входа.

· Планировка может быть совсем не офисной, и тут нужно, конечно, заранее все оценить.

Плюсы:

· Легкая доступность в офис, нет никаких переписываний паспортных данных в тетрадку и тд, нет электронных пропусков. Можно поработать хоть ночью, а такое иногда бывало.

· Стоимость аренды может быть ниже, чем в бизнес-центрах, а качество отделки и ремонта выше. Особенно в центре Москвы.

· Даже если статус помещения – «жилое», в нем можно работать, это законно.

· Более домашняя и легкая атмосфера в офисе, наличие естественного света и воздуха.

· Возможность парковки. В Москве, в ЦАО, особенно актуально.

· Нет ощущения муравейника (городской суеты), как например в Москва-сити. Хотя многим нравится это ощущение.

· Возможность сделать ремонт «под себя».

Выбор за Вами)

Скворцов Владимир, 16 лет дарит клиентам спокойствие в «Априори.Аудиторские услуги».