Найти в Дзене

CRM - Отзыв 3: ПО "КлиК: CRM&ERP" (платформа Клиент-Коммуникатор)

Публикуем серию интервью об использовании CRM-системы на платформе Клиент-Коммуникатор. Любые уникальные быстрые бюджетные разработки автоматизации коммерческих компаний.
Интервью обезличенные. Есть на то причины и опыт. Доверие – дело каждого.
Список других интервью в конце.
Готовые конфигурации и на заказ
Оглавление

Публикуем серию интервью об использовании CRM-системы на платформе Клиент-Коммуникатор. Любые уникальные быстрые бюджетные разработки автоматизации коммерческих компаний.

Интервью обезличенные. Есть на то причины и опыт. Доверие – дело каждого.

Список других интервью в конце.

Готовые конфигурации и на заказ
Готовые конфигурации и на заказ

Проект внедрения CRM 3

1. Опишите свою компанию, сколько пользователей системы у вас? Как давно пользуетесь?
Сервис по доставке продуктов с рецептами (ужины, завтраки, супы, десерты). 16-20 пользователей. 3 года эксплуатации системы.

2. Какая у Вас лично роль в компании, применительно к системе?
Руководитель

3. Как проходило внедрение ПО КлиК: CRM&ERP, какие основные трудности были преодолены?
Трудности - Систематизировать все используемые информационные потоки, объединить их в единую структуру. За 3-4 года работы «до КлиКа» было внедрено много разных сервисов и ПО, каждое из которых выполняло свои функции (МойСклад, retailCRM, cloudpayments, veeroute, Google.Docs, Мегаплан, notion…), но всю информацию приходилось вручную копировать из одной системы в другую. Чтобы объединить все это в единой корпоративной системе пришлось пересмотреть не только процессы, но и структуру информации.

4. Какие преимущества получила по-Вашему компания после внедрения системы?
Скорость, корректность и единообразие при работе с информацией. Стало намного меньше ручного копирования. Намного меньше ошибок из-за человеческого фактора. Больше аналитики можно посмотреть в одном месте. Возможно отказаться от некоторых внешних сервисов. Возможно полноценно интегрироваться с сайтом.

5. Ведется ли развитие системы в текущий момент? Кто/что выступает инициатором этого процесса? В каких направлениях происходит развитие?
Активно ведется. Инициируют почти все: Руководство (отчеты и изменение бизнес-логики), сотрудники (ускорение рутиных процессов и улучшение интерфейсов), интегратор (новые фичи, технологии, автоматизация). Направления развития: интеграция с новым сайтом, с CRM, система лояльности, сквозная аналитика, склад, логистика, интеграции с рекламными сервисами и т.д.

6. Как относятся к системе пользователи в Вашей компании?
По-разному. Кому-то неудобно, т.к. только под windows, кому то сложно разобраться. Кто-то доволен, т.к. стало намного меньше ручной работы.

7. Какие основные рутинные процессы автоматизированы системой с положительным эффектом?
Планирование производства и продаж, распечатка этикеток, оформление подписок клиентов, ввод новых блюд, дизайн буклетов с рецептами…

8. В каких процессах не удалось добиться оптимизации?
Заменить CRM функционал, т.к. интеграции с мессенджерами дорогая задача, а полноценный веб-интерфейс только с 11-й версии появился.

9. Назовите ТОР-5 или ТОР-10 характеристик ПО КлиК: CRM&ERP, которые наиболее Вам нравятся.
Гибкость, скорость разработки интерфейсов, контекстный поиск.

10. Наверняка Вы видели/использовали другие учетные и CRM/ERP системы, какие по-Вашему у КлиК: CRM&ERP есть преимущества?
Очень большая гибкость и подстраиваемость системы, возможность сделать свой функционал.

11. КлиК: CRM&ERP – система класса LOW-CODE. Насколько Вам это помогает в использовании и развитии системы?
Не в курсе таких деталей. Скорее это помогает интегратору, а это сокращает расходы на разработку и развитие.

12. Насколько сильная зависимость от поставщика/разработчиков системы? И как это сказывается на скорости, сложности развития?
Зависимость - как и у любой другой системы (известных нам). Где то быстрее реагируют на наши пожелания, где то нет. Хотя в данном случае очень многое может настроить продвинутый пользователь.

13. Опишите/оцените такой показатель, как «Стоимость владения системой»?
Стоимость владения не высокая. Но нужно содержать свой сервер.

14. Можете ли Вы рекомендовать КлиК: CRM&ERP другим компаниям и кому она подойдёт больше всего?
Можем. Подойдет тем, кто готов работать в Windows, имеет сложный продукт и квалифицированный персонал, может уделять много времени, чтобы разобраться в собственной бизнес-логике, имеет опыт работы с простых системах.

Также см.: ОТЗЫВ 1, ОТЗЫВ 2.

Другие статьи: