Видимо даже "Пятерочка" считает, что "за МКАДом жизни нет". Так например в акции "Встречайся с воображением" для Москвы и для отдаленных регионов условия отличаются. Вспомним правила акции:
Тут никаких отличий нет, переходим к самим наборам.
И вот тут и начинаются первые отличия: для центра это эксклюзивные наборы Lego которые не продавались ранее в России и достать их можно было лишь заказав за морем - океаном.
Для остальных же это обычные наборы которые можно было спокойно купить не только в Мире Кубиков (сеть сертифицированных магазинов Lego в России) но и на Ozon, Wildberries или в Детском мире
И если на понятие "эксклюзивности" можно не обращать внимание, ведь ребенку могут быть интересны и "обычные" наборы.
Справедливости ради, стоит заметить что для регионов на 2 акционных товара больше. Там добавили 2 емкости для хранения кубиков Lego разного размера.
То обратите внимание что для максимальной скидки на большие наборы в отдаленных регионах нужно отдать 150 электронных наклеек, тогда как в центральных всего 100. ( А как мы помним чтобы собрать 100 наклеек нужно потратить 20 000 рублей) А полибегов (небольшие наборы упакованные в полиэтиленовый пакетик) которые можно купить за смешные 49 руб за 50 наклеек нет совсем.
Так что же это? Очередной раз когда считается что в отдаленных регионах живут люди второго сорта и они и этому рады будут? И кто в этой коллаборации сделал такое разделение "Lego" или "Пятерочка"? Как вы считаете, есть ли несправедливость в таком разделении или ничего особенного?