Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе:10.0 л/100км
Расход топлива по городу:15.0 л/100км
Год приобретения:2012
Пробег:200 000 км
Руль:Правый
Всем привет.
Живу я во Владивостоке.
Приобретение:
Ох, давно это было. История достаточно простая. Ехал на своей первой машине Lancer Cedia, в зеркале заднего вида увидел мчащийся силуэт, обгон. Хорошо идет! Присмотрелся, форик.
Очень понравился внешний вид. Да и какой пацан не мечтает о турбо форике на палке.
Я считаю, что если чего хочется, то к этому нужно целенаправленно идти. И я так буду делать и дальше...
Вот пришло время менять машину. Подбор машины был сложным. Хоть фориков на рынке тогда было и много, но вот на коробке и турбо, существенно меньше. Хотел или белую или черную машину. Пересмотрел все варианты, почти все в плохом состоянии. Салон загажен, двигателя почему то все подтекают, кузова в коцках. И вот приехал хозяин на красном форике. Все в порядке, салон, кузов, двигатель - все в отличном состоянии. Я сразу понял - это мой вариант. Только цвет смущал (красный)... но это все предрасудки.
В документах с хозяевами была какая то чехорда. Я был уже предпоследним в оригинальном ПТС и это за 1,5 года в РФ. Документы проверили, вроде все в порядке. Ударили по рукам и вот я счастливый обладатель турбо форя на палке.
Как сейчас помню первый день и дорогу до дома(точнее до работы). (До этого был седан, вариатор, 98л.с) Форик с непривычки очень агресивно ехал (на самоим деле это я забыл как правильно ездить на механике). Длинный форик с легкостью устремлялся вперед.
Ну а когда привыкнешь, в этой машине есть свой кайф от вождения.
Отличный звук бу-бу-бу, его ни с кем не перепутать. До сих пор оборачиваюсь если где то слышу фирменное бу-бу-бу.
Форик отлично едет в нашем славном городе. В любую горку с радостью и свистом турбины взлетаешь. На трассе быстрые и уверенные обгоны. Груженный отлично идет когда угодно и куда угодно, знай только заправлять 98.
Я люблю выезды на рыбалку. И тут Форик радовал не меньше.
Плохие, гравийные дороги это вообще природа этой машины. Если сьезжаешь с асфальта, то ехать как все 10-15 просто невозможно. Мгновенно набираешь 60-80 и ям просто нет. Отлично держит любую проселочную дорогу. (я как бы без фанатизма, всему есть предел, 120 по хреновым дорогам я не летаю) Я прошел на своем Форике 150 000 и ходовка служила верой и правдой, но стоит отметить, что я регулярно проходил диагностику и менял какие то резиночки.
Свет у машины на отлично. Стоял ксенон.
В ночных поездках было всегда комфортно.
Интерьер:
В целом интерьер хороший. У меня была ткань. Чехлы не использовал. Ни чего не порвалось, ни истерлось.
Сейчас конечно машины в салоне более современные. Форик смотрелся архаично, но достойно.
В семье есть Кашкай. Форик смотрится как табуретка. Но это на контрасте, когда пересаживался.
Экстерьер:
Тут все намного лучше. Вообще это дело вкуса, но Форик смотрится по мужски. Двойные фары всегда мне нравились.
Ноздря. Красный цвет. Супер.
Если нужно с кем то пересечься очень легко объяснить как тебя найти. Буду там та, красный форик.
Даже на мойку запись "какая у вас машина?" - "красный форик" и тебя сразу узнают.
Ходовые качества:
Как я уже упоминал, ходовка очень крепкая. Энергоемкость на высоте. По плохим дорогам съедает большинство ям. На бездороже тоже отлично, не помню ни разу, чтобы я засадил Форика. Высота дорожного просвета 200. При терпимых углах этого достаточно для большинства дорог и даже рыбалок.
Но одна из причин смены Форика - это все же стало нехватать 200. Хотелось проехать в более интересные места.
А сдирать бампера ради рыбалки это не мое. Рыбалка - это не ради рыбы, а ради отдыха. А какой отдых с порваными бамперами?...
Двигатель:
Если честно когда покупал, то боялся и турбы, и стука 4 цилиндра.
Но меня обе эти беды миновали. Турба даже после 200 000 пробега осталась родная и без призноков износа. Давила как положенно. Стук 4 также не пришел. Но стоит отметить я менял масло каждые 5 000 и за уровнем следил как положено на субарях.
Сейчас скучаю по турбе. В турбовой машине есть преимущество. Ты получаешь мощьность когда тебе этого хочется. А в обычном передвижении это обычный 2х литровый мотор.
Если на газ не давить, а ехать как обычно, то у тебя обычный мотор.
Но если захотелось драйва, больше газу, агресивнее переключения и машина срывается. Но будь готов за это заплатить как минимум бензином...
Вообще расход штука интересная. Сильно зависти от прокладки.
- Если ехать по трассе в режиме 100-110 - расход 10 литров
- Трасса 120 - расход 12 литров.
- Город в режиме овоща - расход 12 литров (этот минимум который мене удавался ради интереса)
Но Форик все время подстегивает (а давай со световора с свистом? Класная погодка, давай в ревом ускоримся? Чувак, выпал снег, погнали?....) поэтому средний расход 15-17 литров.
- Ну а если померить в режиме отжига то я один раз намерял 36 литров. Но что тут сомневаться. В режиме отжига не стоит долго ехать. Все эе это не спорт.
Сейчас я пересел на другой автомобиль JEEP grand cherokee trailhawk 3.6.
Сложная и совсем другая машина. Как нибудь обязательно напишу отзыв.
Но иногда накатывает и я скучаю по Форику, тому самому, обязаиельно турбо на палке. Таких сейчас уже не делают. Это прошлая эпоха.