Добрый день товарищи, выходит в свет, а точнее в эксплуатацию кроссовер от компании kia под брендовым названием sorento.
Что же может Вас разочаровать, спросите вы в новой машине. Узнаете ниже!
Новый соренто совершенно не похож на предыдущий кузов. Он основан на совершенно новой платформе, она позволяет комфортно себя чувствовать внутри и дарить прекрасную управляемость без валкости. Современная оптика, агрессивная морда, красивый салон - все это придает пикантности этому автомобилю.
Различные ассистенты безопасности, которые только возможны в современном автомобиле ( контроль полосы, смена полос движения, функции экстренного торможения, помощники парковки). Все это доступно не совсем за космические деньги.
В стандартной комплектации у Вас будет очень и очень приличное количество опций ( предупреждение о выезде с полосы движения, движение в пробке, функции экстренного торможения). Материалы салона очень и очень хорошие, почти как у немцев. Вообще по компоновке торпедо понятно откуда Корейцы берут вдохновение. Раньше Питер их дизайне работал на ауди, теперь он старается корейцев завести в это русло.
Подвеска комфортная, без динамических перепадов, дорогу держит отлично. Как писал ранее, качение и укачивания отсутствую. Что же по минусам.
Минусы
Как мы видим, для машины такого вполне комфортная цена в комплектации Classic, но в комплектации Prestige, Premium, что мы видим------РОБОТ.
Восторгу не было предела. VAG в новых моделях начал уходить от DSG, а корейцы наоборот к нему только пришли
Роботизированная трансмиссия Smartstream 8DCT с двумя сцеплениями «мокрого» типа поможет избежать перегревов при предельных нагрузках, быстро и точно переключать передачи, обеспечивая превосходное ускорение, плавно функционировать на низких скоростях и обеспечивать потрясающую топливную экономичность.Откройте мир прогрессивных технологий, драйва и уникальных ощущений от вождения!
Это цитата с официального сайта о их новой роботизированной трансмиссии. Маловероятно, что человек с 3 000 000 рублей, захочет брать себе кота в мешке. С другой стороны аналогов в этом ценовом диапазоне не много
- Skoda Kodiaq
- Hyundai Santa Fe
- VW Tiguan (космические версии)
И то последний явно будет проигрывать по габаритам. Первые два скоро пойдут по рейсталингу и уже кузов на текущий момент времени, станет не сильно актуальным. В общем на вкус и цвет, каждому свое!
А вы как думаете? Удастся ли KIA с роботизированной трансмиссией привлечь к себе внимание или наш Российский покупатель предпочтет комплектацию проще с надежным автоматом?
Внимание, по состоянию на 21.10.2020г., продажи автомобилей с коробкой робот - приостановлены по непонятным причинам. Деньги за заказанные авто в данных вариациях заморожены!
А пока, подписывайтесь, развивайтесь, читайте!