Найти тему
N5E

Тойота Ленд Крузер 100 за 1.5 миллиона не нужен, когда есть иная Тойота за 800 тысяч: рама, понижающая, 8 мест и мотор-миллионик

Оглавление

Toyota Land Cruiser 100 – это автомобиль крайне популярный в России. Многие о нем мечтают и предпочитают вместо УАЗ Патриот. Жалко только, что стоит «сотка» от 1.1 миллиона рублей, что не каждому по карману. При всем при этом существует и немало противников Ленд Крузер, ибо они считают, что цена на него неоправданно завышена. Что ж, это имеет под собой основание, ибо столь немалая цена на рынке – это следствие высокой ликвидности модели и порой продавцы действительно наглеют. Впрочем, необязательно гоняться за Ленд Крузером, когда можно присмотреться к другому рамному внедорожнику под маркой Тойота. Он порой стоит гораздо меньше – от 700 до 900 тысяч рублей, в среднем.

При этом такой внедорожник под японской маркой готов предложить 8 посадочных мест в салоне, огромный багажник, богатейшее оснащение. В последнее входит:

· Кожаный салон;

· Система климат-контроля на три зоны;

· Электрические регулировки передних кресел;

· Люк;

· Полный электропакет;

· Электрический привод стекла багажной двери;

· Система контроля тяги A-TRAC;

· Система курсовой устойчивости;

· Штатная аудиосистема;

· Датчик света;

· Круиз-контроль;

· Датчики парковки.

Если говорить о том, что входит в понятие внедорожник, то начать следует с дорожного просвета, который составляет внушительные 270 миллиметров. В основе кузова – прочная лестничная рама, а задняя подвеска представляет из себя зависимую, но многорычажную конструкцию. Полноприводная трансмиссия включает в себя понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала.

-2

Теперь, давайте познакомимся и с самим внедорожником – это Toyota Sequoia первого поколения. На рынке вам будут доступны дорестайлинговые варианты модели, которые производились с 2000 по 2004 годы.

-3

Конечно, официально в России автомобиль не продавался. С другой стороны, таких машин было немало завезено с Северной Америки, которые ездят по нашим дорогам вполне успешно и беспроблемно.

-4

Тойота Секвойя основана на базе огромного пикапа Тойота Тундра, но при этом, с целью повышения ездового комфорта были внесены изменения в конструкцию подвески. Если говорить о габаритах Секвойи, то в длину кузов растянулся на 5.2 метра, тогда как его ширина приближается к двум. Колесная же база приравнивается к внушительным 3000 миллиметрам.

-5

Теперь, стоит поговорить об объеме багажного отделения. Он, вне всяких сомнений, важен для крупного внедорожника и в данном случае не разочаровывает – составляет 787 литров. Если же убрать кресла, то задняя часть салона будет обладать рекордными 3627 литрами полезного объема, что дает нам возможность транспортировать даже очень габаритные грузы.

-6

Но, давайте поговорим о силовой части этой интересной Тойоты. В движение она приводится мотором 4.7 литра, который генерирует мощность в 240 «лошадок». Сочетается силовой агрегатом с четырехдиапазонным «автоматом».

-7

Вас заинтересовал этот авто? Тогда, мы считаем важным рассказать об основных моментах в плане надежности. Поехали.

Надежность

Кузов многих Тойота Секвойя первого поколения до наших дней сохранился неплохо. Лакокрасочное покрытие не сильно выгорает на солнце, при этом оно прочное и хорошо сопротивляется образованию царапин, сколов. Если же, говорить о кузовном металле, то внешние панели практически не гниют, если не считать рамки лобового стекла, багажной двери.

-8

Под низом тщательного осмотра требует рама. Но вряд ли это должно вас сильно удивлять, ибо подгнивание рамы замечено и на Тойота Ленд Крузер 100, поэтому процедура осмотра днища внедорожника на предмет коррозии – стандартная и ничего особенного в ней нет.

-9

В салоне оформление передней панели простоватое – в духе американских авто начала 2000-х годов. С другой стороны, материалы отделки демонстрируют удивительную износоустойчивость и даже обод руля может выглядеть не затертым. Про кожу на креслах, вообще, можно промолчать – не рвется и даже не трескается – настоящее японское качество.

-10

Сам интерьер – просторный и уютный. Посадка на передних сиденьях вполне удобная для того, чтобы без устали преодолевать сотни километров. Диван второго ряда легко вмещает у себя трех человек и при желании здесь даже четвертый поместится. Что касается галерок третьего ряда, то они рассчитаны, также, на трех человек, причем для коленей места хватит даже при росте в 180 сантиметров.

Практически все салонное оборудование служит исправно долгие годы. С другой стороны, может нарушаться герметичность патрубков, которые подводят воздух в заднюю часть салона – они подгнивают. Со временем перестает корректно читать CD-диски и штатная аудиосистема, но эту проблему владельцы Секвойи с легкостью решают – путем замены на современную мультимедиа 2DIN.

-11

Двигатель 4.7 литра – такой же, как и на Ленд Крузер 100. Он обладает паровозной тягой в широком диапазоне оборотов и позволяет уже с низов отлично вытягивать 2.4-тонный японский внедорожник. При этом автоматическая трансмиссия работает плавно и достаточно логично – если не принимать во внимание архаизм конструкции, то претензий к ней нет.

-12

Мы не случайно упомянули про то, что на Секвойе установлен двигатель, аналогичный Крузеру 100. Это легендарный 2UZ-FE, который доказал свою живучесть и он реально способен преодолевать без капитального ремонта 1 миллион километров. Для этого нужно только соблюдать регламент ТО, заливать качественные масло и бензин. Впрочем, некоторые слабые места у данного движка, все же, присутствуют:

· Выходящий из строя клапан VVTI;

· Износ уплотнителей выпускного коллектора;

· Люфт заслонок выпускного коллектора, что может спровоцировать их попадание в цилиндры.

В целом, все сводится к тому, чтобы за двигателем, банально, присматривали и не допускали того, чтобы что-то где-то может ослабнуть в своем креплении. Ремни ГРМ, навесного оборудования, а также помпа меняются в соответствии с регламентом либо по фактическому износу.

-13

Четырехдиапазонная автоматическая коробка тоже не требует особых привилегий в эксплуатации – лейте масло, не перегревайте ее и тогда, все будет отлично. Накладка блокировки гидротрансформатора изнашивается ближе к 300 тысячам километров. Соленоиды служат под 350 тысяч. Таким образом, волноваться по крупным «головнякам» не придется еще долго.

Как уже упоминалось ранее, ездовой комфорт в Тойота Секвойя присутствует и он – на высоком уровне. Модернизированная подвеска с легкостью «проглатывает» даже крупные дорожные неровности и обеспечивает высокую плавность хода. При этом энерговооруженность у нее – фантастическая и даже при полной загрузке удары на кузов не проходят.

-14

Что касается ресурса этой самой подвески, то в основном, он весьма и весьма внушительный – до 240 тысяч километров. Служат очень долго передние рычаги подвески, амортизаторы. Однако нижние шаровые опоры в передней двухрычажке – расходный элемент и менять их нужно через каждые 40-60 тысяч километров. В задней подвеске внимания требуют реактивные тяги и их сайлентблоки.

Если говорить о рулевом управлении, то здесь может требовать внимания рулевая рейка. Случается так, что она прогнивает. Однако подобное явление массовый характер не носит.

Таким образом

Toyota Sequoia – это стоящая альтернатива Toyota Land Cruiser 100, который сейчас оценивается в какие-то запредельные для своего возраста суммы. Безусловно, внедорожные способности у Секвойи несколько хуже, чем у «крузака», зато уж точно, лучше вместительность и практичность салона, ездовой комфорт. Поэтому за 800 тысяч рублей это по-настоящему интересный «динозавр», который прослужит верой и правдой еще долгие годы.

Что еще интересно – многие запчасти на Секвойю подходят от того же Ленд Крузер 100 либо Ленд Крузер Прадо 90, а также от Хайлюкса. Поэтому проблем с обслуживанием и ремонтом нет.

-15