Для чего формируется заградительный отряд? Официальная версия говорит, что заградительные отряды (заградотряды) создавались в вооружённых силах различных государств, начиная с античности, в критических ситуациях для выполнения карательных функций (вплоть до смертной казни), из наиболее подготовленных в морально-психологическом отношении военнослужащих и специальных подразделений.
Немного о человечестве. Попробую высказать свой иной взгляд на житие человечества. Человечество трудно, но развивается, звериная дикость, безумная жажда крови ещё во множестве проявляется в разных уголках мира. Медленно уходит звериное из человека, но уходит. Для чего и кто создал такой проект обучения человечества, чтобы вот так сквозь тернии к звёздам? Это неизвестно. Кого же из нас пытаются сотворить по божественному проведению здесь на Земле. Излагаю своё осмысление происходящего процесса жизни здесь.
Видимо нужно чтобы мы, человечество, очень многого насмотрелись на свои деяния здесь, на планете, и сделав выбор вышли на другой уровень развития отношений между собой. Для чего это делается, наверное, для того, чтобы потом, мы уже не стали гадить во вселенной, как здесь самим себе. Ведь первая заповедь во всех апокрифах и религиях мира звучит возлюби, а не убий.
На Земле за последние две тысячи лет прошло несметное количество войн, унесшее сотни миллионов жизней, цифры можно найти и собрать в интернете. А раз так, то война выходит это один из главных воспитывающих человека процессов божественного проекта на планете через боль и страдания. Значит если совсем упростить, то можно с полной вероятностью предположить, что здесь на Земле идёт создание школы воинства (далее войско) человеческого.
А засим, можно посмотреть теперь уже более детально, что, да как. Пункт первый в нашем разборе звучит так - каким образом можно создать войско из человечества?
- Войско создать несложно - нужно подарить жизнь существу, слепить его, развить в человеческом существе множество интересов, зажечь его на полную катушку, показать красивую жизнь.
- Затем следом попытаться у человека, существа забрать всё или попросту лишить всего, или части всего, что дали, чтобы получить запланированный результат по проекту. Проблема возникает только в том, вот кто это всё выдержит, а вот кто выдержит – тот и станет воином.
Следующий пункт, как подарить жизнь и вызвать интерес?
- Найти любопытные души во вселенной, зацепить их за любопытство, вызвать интерес показав красивый проект-картинку, игру, заинтересовать, заманить предложив развитие.
- жизнь подарить взаимовыгодно, боги, те кто дают, и люди (души), те, кто получают в результате собственно развитие, через боль и страдания.
Следующий пункт, как учить воинов?
- Противостоянием двух сторон чёрное и белое – Инь Ян вести игру обучение во всех направлениях материального мира.
- Менять положение обучающегося, в жизни, шахматную доску жизни в пространстве, многомерные шахматы, то есть менять белое на чёрное и наоборот, перетекание Инь Ян, где Инь Ян не плоскость, а сфера (шар).
Следующий пункт, как проверить качество воина, не рассуждая и не плюсуя ему общепринятые законы и достоинства за просто так?
- Убрать опору на спасителя (Спас внутри каждого человека, существа, ибо он так и так будет спасён) и узнать на что способен воин один на один с безысходностью, при встрече со смертью, со множеством искушений.
- Создать заградотряды из учителей и обстоятельств ими создаваемых в проекте, максимально усложнить жизнь бесконечным количеством невыполнимых заданий человеку воину, дабы он искал решения из создаваемых сложностей с ним.
Следующий пункт, как и для чего создаётся поле (река) иллюзий для человека, и кто творящие эти иллюзии учителя?
- Битва с иллюзиями, учит человека воина на заблуждаться, то есть закаляет его, поле (река), в которое ты вступаешь.
- Для работы и претворения в действие иллюзий, создаются подобные божественные проекты (школы) создаются заградотряды в проекте, с рабочими учителями, обучающих нас через сложности, боль и т.д. в разных точках вселенной. Одной из таких школ является матушка Земля.
Заключение. Иные творящие поле иллюзий учителя иногда заигрываются, переигрывают, значит сами заболевают иллюзиями, почему, спросите вы, да потому что в битве на поле иллюзий все играют на равных (мне думается так, не смею обидеть учителей, только предполагаю). Это моё мнение, может быть вполне я ошибаюсь. Правила игры, однако! Они просты правила, на нашей планете, например, их называют по-разному – 10 заповедей, Восьмеричный путь… Так вот перебор чёрного или белого, в любом случае, ведёт к перекосу, ведёт к разрушению гармонии. У птицы два крыла и летит она на обоих – это и есть движение чёрного и белого, как вдох и выдох. Так и во всём.
Количество информационного потока будет увеличиваться с огромной силой на нашей планете. Исходя из изложенного можно выстраивать проекции развития школы на матушке Земле. В любом случае Р. Штейнеру принадлежит очень отрезвляющая фраза, обращённая ко всем очень переигрывающим и очень заблуждающимся иллюзионистам мира, действующим во вред мира: «Действительность, приемлет только то, что находится непосредственно в соответствии со смыслом её развития». Рудольф Штейнер.
На этом пока всё.
С.Г.
Читайте, друзья, комментируйте, вольному воля, буду рад встрече. Спасибо, что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.