Как говорят digital-мудрецы, задизайнить можно так, что церковь храмом креатива станет.
Ребрендинг лондонской Церкви Святого Иоанна-ат-Хакни провели ребята из Omse. Айдентику обновили площадки концертной, пивоварни местной, пасеки и организации благотворительной. Да, все это части церкви.
Для каждого бизнес-сектора епархии иконки появились. Они все различны, но схожи изображением окон витражных храма. Для пивоварни добавлен колос ячменя, для пекарни – хлеб и т.д.
Сайт редизайн получил – новый и свежий он, как ветер утренний в пору осеннюю. Ярко сочетаются здесь официальность и развлечения, религия и светскость. Церковь лондонскую местом жителей мегаполиса современных делают.
Мерч тоже появился церковный. Смотри, какой.
То же и с продукцией пивоварни случилось. Этикетки минималистичные, но с историей храма появились.
И помни: ребрендинг нужен, как воздух. Делай его в KABO.
Также по теме:
Тренды дизайна в секс-индустрии
Кому нужно создать личный бренд и как это сделать?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.