Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

Хипстерская церковь существует – какая она?

Как говорят digital-мудрецы, задизайнить можно так, что церковь храмом креатива станет.

Ребрендинг лондонской Церкви Святого Иоанна-ат-Хакни провели ребята из Omse. Айдентику обновили площадки концертной, пивоварни местной, пасеки и организации благотворительной. Да, все это части церкви.

Для каждого бизнес-сектора епархии иконки появились. Они все различны, но схожи изображением окон витражных храма. Для пивоварни добавлен колос ячменя, для пекарни – хлеб и т.д.

Сайт редизайн получил – новый и свежий он, как ветер утренний в пору осеннюю. Ярко сочетаются здесь официальность и развлечения, религия и светскость. Церковь лондонскую местом жителей мегаполиса современных делают.

-2

Мерч тоже появился церковный. Смотри, какой.

-3
-4
-5
-6

То же и с продукцией пивоварни случилось. Этикетки минималистичные, но с историей храма появились.

-7

И помни: ребрендинг нужен, как воздух. Делай его в KABO.

Также по теме:
Тренды дизайна в секс-индустрии
Кому нужно создать личный бренд и как это сделать?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.

источник