Итак, начнем с терминологии: гостевой постинг – это процесс написания тематических текстов для блогов, результатом которого является публикация этого контента и получение обратной ссылки на ваш сайт.
У вас есть блог на сайте вашей компании?
Если нет, то самое время создать его. Почти каждая компания, занимающаяся e-commerce, «вооружена» блогом.
Большинство статей посвящено списку блогов контент-маркетинга как первому и наиболее важному источнику посещаемости веб-сайта.
Это место, где ваше предложение работает более гладко и с искренним фоном.
Есть несколько преимуществ, связанных с ведением блога:
- SEO. Блог - отличное решение для позиционирования вашего сайта в поисковых системах. Он обогащает ваш список ключевых слов и обновляет индексацию веб-сайта с каждым опубликованным постом.
- Узнаваемость бренда. Блоги создаются для того, чтобы определить культуру и идентичность вашей компании. То, о чем вы говорите, а также то, как вы об этом говорите, - именно так ваши клиенты видят вас.
- Контент. Вы сами решаете, что публиковать. Ваш блог - это место, которое содержит контент, связанный с вашим продуктом, услугой, а также то, что интересует ваших клиентов.
- Побуждайте клиентов говорить. Интересные и тщательно отобранные сообщения в блоге могут вызвать обсуждения среди ваших клиентов. Попробуйте предложить различные способы использования ваших продуктов - чем вы креативнее, тем привлекательнее ваш блог.
- Покажите, как другие используют ваш продукт. Большинству клиентов нравится видеть, как другие используют ваш продукт. Блог или отдельная страница с примерами историй клиентов идеально подходят для этого.
Что же тогда такое гостевой пост?
Гостевые посты - это способ сотрудничества с другими компаниями на основе блогов.
В большинстве случаев обе компании создают контент друг для друга. Это может быть весь пост, комментарий в статье или публикация другого типа контента (например, инфографики). Форма часто зависит от того, на каком основании обе компании делятся знаниями. Ссылку можно использовать в любом сообщении блога, в то время как гостевой пост должен быть написан с учетом конкретной аудитории.
Как и при разработке собственного блога, гостевые публикации могут быть очень полезными:
- Обмен ссылками. Самая основная идея обмена контентом, очевидно, заключается в предоставлении ссылок на оба сайта. Чем больше ценных ссылок ведут на ваш сайт, тем лучше для вашего позиционирования.
- Обогащение вашей контент-стратегии. Каждый блог должен быть свежим для читателя. Когда ваша база постоянных читателей вырастет, вам нужно удвоить свои усилия. Гостевые посты - отличный способ включить более разнообразные мнения по темам, которые вы обычно освещаете.
- Трафик в социальных сетях. Обмен контентом связан с выходом на новые каналы социальных сетей для обеих компаний. Ищите тех партнеров, которые активны в социальных сетях.
Также есть несколько советов о том, как подходить к концепции гостевых постов.
- Не ограничивайте себя. Есть компании, которые могут заниматься чем-то, не связанным с вашей областью знаний, но все же заинтересованы в сотрудничестве.
- Ознакомьтесь с чужим контентом. Размещение гостя - это форма партнерства. Вы должны потратить некоторое время на чтение сообщений в блогах, понимание стиля и затронутых тем.
- Конкретика. Предлагайте темы, связанные с блогом конкретной компании.
- Обратитесь к влиятельным лицам. Практически в каждой отрасли можно найти людей с опытом и знаниями. Отличный способ пригласить их к сотрудничеству - позволить им высказать свое мнение в ваших статьях. Кроме того, вашим читателям будет интересен свежий взгляд на эту тему.
Как видите, гостевые посты могут значительно повысить посещаемость вашего сайта. Обратитесь к компаниям, которые могут быть заинтересованы в вашем контенте. Приступите к письму и посмотрите результаты.