Найти тему
Виталий Гнутов

Моторное масло на Lifan X60

Nǐ hǎo всем любителям китайского автопрома !

Такое ощущение, что китайские автопроизводители скоро догонят европейских и американских по качеству, ведь дизайн уже соответствует =) Вы посмотрите на этого красавца... За основу взят Toyota Rav-4.

Двигатель - доработанная и немного измененная версия знаменитого 1ZZ-FE 1,8 л., который устанавливался на многие модели Toyota, но был снят с производства в 2007 году. Кстати ресурс достигает 500000 км. Посмотрим, у меня пока 130000 км прошел.

  1. Есть, правда, несколько моментов, которые огорчают:
  2. плохое качество лакокрасочного покрытия (такое чувство, что пожалели краски и лака, хоть полностью подкрашивай новый автомобиль😎 ). Из-за этого машина быстро начинает цвести.
  3. нет комплектации с коробкой-автомат.
  4. только передний привод.
  5. замки дверей работают не очень... дверьми приходится хлопать, как старым холодильником
  6. дверь багажника достаточно тугая... не удобно.
  7. достаточно много машина теряет со временем в цене.

Ну да ладно, давайте ближе к теме... Какое моторное масло заливать?

Кстати при выборе моторного масла на Lifan X60 руководствоваться стоит классами качества по API (Американская классификация) и ACEA (Европейская классификация), хотя и установлен двигатель Toyota.

Руководство по эксплуатации вы найдете здесь.

-2

Рекомендации по выбору моторного масла: не ниже API SL и класс вязкости SAE 5w30. В суровый зимний период рекомендовано масло 0w-40 API SM, ACEA A3/B4, класс энергосбережения GF-4.

Я применяю масло уровня API SN, ACEA A3/B4 и класса вязкости 5w40, а когда ТО приходится на начало зимы, то беру масло с лучшими пусковыми свойствами - 5w30.

На сайте проверки лицензии API можете проверить, подтверждено ли качество у масла, которое вы выбрали. В случае подтверждения на канистре будет один из таких логотипов ⬇.

-3

Как часто менять масло?

Ответить на этот вопрос можно уточнив "А как вы ездите?"

Ведь есть обычны условия эксплуатации и тяжелые.

К тяжелым относят следующее:

-4
Интересно, а почему дилеры проводят ТО после 10000 км пробега, не учитывая, что могут быть тяжелые условия эксплуатации у автомобиля... Кому-нибудь в дилерском центре задавали вопрос: "Какие у вас условия эксплуатации?". Напишите в комментариях...

Так вот, раз уж у меня тяжелые условия, то и масло меняю я в 2 раза чаще - вместо 10000 км замену моторного масла и фильтра произвожу через 5000 км.

Подробнее о важности сокращать интервал замены моторного масла я писал в других статьях... читайте...

Всем удачи на дорогах!

Автор статьи: Гнутов Виталий