Найти в Дзене
Звёзды и пыль...

В Вайлдберриз вернули возможность заказывать товары по постоплате. Привилегированным клиентам. Но нужно заплатить 1 рубль.

Уважаемые читатели, помните, как нас всех шокировал переход популярнейшего интернет-магазина "Вайлдберриз" на доставку товаров только по предоплате? Причем оставили нас без выбора в один вечер и без предупреждения - раз и всё. Поставили перед фактом - теперь так.

Признаюсь - сама, когда в марте этого года пыталась заказать защитные маски, которых не было нигде и которые мы ещё (на тот момент) не научились шить самостоятельно, написала запрос в магазин. Ну как так - пытаюсь заказать и ни в какую:

Получила ответ, что теперь таков порядок в популярном интернет-магазине:

-2

Позлилась, повозмущалась - как и все: как же так - я с 2009 года клиент, да у меня почти 100% выкуп, а вы меня заставляете платить заранее. Повозмущалась и ... стала оформлять покупки по-новому. Провинция - не особо разгонишься с выбором товаров. Рынок, да "бутики" с китайским ассортиментом - "настоящая Италия". Нет, конечно же есть и "Zara", и "Рандеву", но цены там(((

А вот теперь дождалась - сегодня вечером получаю письмо о том, что дескать вы у нас VIP-клиент и для вас всевозможные преференции. Даже постоплата) Вот как. Я, конечно же, должна была возгордиться и воспарить над всеми: я - важная персона, VIP☺️ Проверьте свою почту, дорогие читатели, наверняка мы все в их числе)

-3

Интересно, а знают ли в "Вайлдберриз", что другие площадки давно работают по постоплате? А некоторые и не начинали вводить предоплату. Или сие тайна великая есть?

Но я рано радовалась, не факт, что получится:

-4

А ещё надо за подключение заплатить... 1 рубль:

-5

Буквально недавно я уже платила рубль а "Вайлдберриз" за привязку банковской карты в моем личном кабинете покупателя. Конечно, можно было не привязывать, каждый раз вводить заново, но, согласитесь - не очень удобно. Особенно - когда продается последний экземпляр чего-либо. Можно просто не успеть ввести данные карты.

Конечно, не жалко рубля. Что купишь сейчас на рубль. Но вдумайтесь, сколько клиентов у этого маркетплейса. И каждый по рублю заплатит? Хорошо придумано, правда? И не факт, что это последняя небольшая плата за какую-либо услугу в магазине...

Недавно делала онлайн-заказ в другом магазине. Предупредили: спишем рубль и вернём, это проверка. Вернули.

А тут, видимо, очень нужны деньги. Много не надо - хотя бы по рублю, но с каждого. Не жалко рубля, конечно же. Но уж как-то это всё не очень...

И возврат товара по браку теперь сразу не оформить, если оплатил уже. Раньше - оформил заявку и тут же сдал. А теперь - заявку оформил и жди, пока рассмотрят, а сдать можно только после принятия положительного решения. Дней через пять, а деньги вернутся ещё через три дня... А покупатель тем временем и без товара (он же не подошёл) и без денег...

Благодарю вас за внимание!

И искренне желаю вам здоровья и хороших покупок!