Найти тему
Бот-разбор

Видеоигры как способ уйти реальности. Часть 1

Всем привет, в данной статье я хотел бы поделиться своим опытом знакомства с видеоиграми, а так же их непосредственном влияние на наше общество. Все оценки и мысли сугубо субьективные, но так же и будут некоторые вставки, взятые из общеизвестных фактов.

Мое первое знакомство с видеоиграми произошло во второй половине 90-ых, тогда я был еще совсем ребенком и едва ли мог осознавать себя как личность. Но уже тогда, в юном уме, рос неподдельный интерес к этому миру, а как известно нет ни чего лучше, чем устремить свое познание через игру. Мои родители так же это понимали, как и то что большим плюсом к этому было занять неумное чадо. Так в один из дней, я с удивлением обнаружил странную коробку, оставленную кем то возле телевизора. На ней было изображенно что то непонятное и надо было думать, что стояла она там вовсе не случайно.

да-да , в коробке была  16 битная sega mega drive
да-да , в коробке была 16 битная sega mega drive

Стоило лишь включить это чудоковатое устройство и весь окружающий мир отходил куда-то на второй план. Ведь по ту сторону экрана, я каждый раз оказывался кем то новым и испытывал все новые до селе неизведанные эмоции. Разумеется все происходило не сразу. По началу само понимание как все устроено и что надо делать, оталкивало своей сложностью, бывало я и вовсе забрасывал это дело на целые недели. Но в конце концов любопытство брало вверх и тогда Я впервые начал применять маленькие хитрости. Шаг за шагом, разноцветные пиксели, стали подчиняться моей воли, картриджи сменяли друга друга и казалось что нет больше игр способных бросить мне вызов))))

Конечно же я шучу, ведь некоторые тайтлы 16-битки способны отбросить всякое желание их пройти, даже у бывалых хардкорщиков.

Одним из способов стать самым крутым во дворе, было умение проходить данный уровень в battletoads.
Одним из способов стать самым крутым во дворе, было умение проходить данный уровень в battletoads.

Поэтому я брал что нибудь по легче и одним из любимых жанров стал "beat-and-up"

Я был обычным ребенком, ходил в школу, гулял с друзьями, ездил к бабушке на лето. Однако с течением времени, приходила обыденность, а дух детского первооткрывательства отходила куда то на второй план.  Затем началась старшая школа и приставка сменилась на playstation one.

-4

Миры стали еще более многограннее, соответственно и погружение вышло на новый уровень. Гулянки с друзьями ни куда не ушли, появились какие-то обязанности в виде помощи по хозяйству. Словом я переживал свой обычный пубертад.

Жизнь шла своим чередом, сочетая в себе приятные и не очень моменты, появились новые друзья, знакомые, девушки. Помимо игр с джойстиком, были открыты не менее крутые настольные, различные карточные и так далее. Однако именно видеоигры занимают особое место и по сей день.

Причины тому могут быть разными, как я себе объясняю все от моей лени, ведь в попытках найти новые эмоции порой нужно прибегать к усилиям не всегда оправданным. То ли дело компьютерные миры, в них всегда можно погрузиться по нажатию кнопки, будь то какой симулятор или рпг цель всегда можно достичь с менее болезненными последствиями, как это например бывает в реальном мире.

И разработчики прекрасно знают об этом.

Дело в том, что в нашем мозге есть целая система усилий и вознаграждений, которая и придает какой-то смысл всем нашим желаниям. Это базовый принцип любой психики. Подумайте сами, сколько удовольствий вы получите от всею минутного выигрыша, затратив при этом минимум ваших навыков и времени. Либо сколько всего из выше перечисленного вам нужно затратить, что бы получить от дела всей вашей жизни( если оно у вас есть)или просто работы. На этом собственно построена целая индустрия приносящая миллиарды и миллиарды долларов в год.

-5

Но вернемся ко мне, ведь еще в ту подростковую пору я как ни кто из моих друзей любил истории рассказанные именно в играх. Помню, тот леденящий ужас, что я испытывал когда впервые, оказался в коридорах полицейского участка из resident evil 2, полностью охваченного зомби. Каждая стычка с врагом была неописуема волнительна, боеприпасов все время не хватало, и бог знает сколько нужно было нервов, что бы добраться до печатной машинки и сохранить свой прогресс.

-6

А знаете ли вы что-нибудь о такой игре как silent hill? Боюсь я даже не смогу подобрать слов от, того сколько пришлось на терпеть по ночам от кошмаров. Но все же на следующий день меня тянуло снова, на эти туманные улочки, что бы выяснить что же произошло с этим непонятным местом.

-7

Многие из моих ровесников любили боевики со Шварцом или Сталоне. Но если бы вы спросили меня, то нет никого круче Снейка из Metal gear solid. Шпион-диверсант, отправленный на миссию ликвидировать базу террористов, в заснеженной Аляске. Каждый босс со своей сложной историей и драматизмом(обожаю трагичных героев и антагонистов) Постановке этому набору пикселей, созданым Кодзимой позавидовал бы сам Голливуд.

-8

Об играх того периода жизни, я Мог бы продолжать вечно и возможно напишу еще статьи. А пока продолжим дальше, но уже в следуйщей части)))

Подписывайтесь на канал, впереди будет много интересного.