Irbis TTR 250 представляет из себя достаточно сбалансированный мотоцикл без явных недостатков. Дисковые тормоза, электростартер, колеса 21 и 18 дюймов вместе с длинноходными подвесками и большим клиренсом повышают проходимость на бездорожье.
Плюсы этого мотоцикла , не дорогое обслуживание и его доступность . Этот мотоцикл , я купил в начала лета за 50000 тыс.руб из-за 3 месяца использования он не разу меня не подвёл. Все что я менял в этом мотоцикле: масло и бензин. Сейчас капиталю двигатель. Честно сказать, можно было его и не разбирать, все в порядке. Режим катания агрессивный. Поставил резину кроссовую Dunlop и даже на асфальте держит отменно. Расход действительно 3 литра. Очень жаль, что он не выдает 40 сил как на CB-шном моторе у Hornet 2000 года.