Найти тему
AromeUcozRu

Acqua di Parma - итальянская элегантность

Acqua di Parma уже более века является синонимом роскоши, утонченности и итальянской элегантности. Первый аромат Acqua di Parma - Colonia был создан в 1916 году на небольшой парфюмерной фабрике. Это был аромат, который, как говорят, олицетворяет все, что любят в Италии
Барон Карло Маньяни был образованным и утонченным наследником 
одного из старейших семейств Пармы. Он унаследовал близость к искусству и красоте от своего деда, Джироламо Маньяни, художника, режиссера и сценографа Королевского театра, художника, которого Джузеппе Верди назвал “величайшим итальянским дизайнером”.

Карло Маньяни жил в самом Сердце Пармы, во Дворце Борго-Сан-Витале. Он захотел создать аромат, который 
напоминал бы ему о его родине, семье и итальянском солнце. Сочетание лимона и сладкого сицилийского апельсина с калабрийским бергамотом, лавандой, розой, вербеной и розмарином с древесными нотами ветивера, сандала и пачули было именно тем, чего он ожидал от аромата. Так родилась Acqua di Parma Colonia, первый итальянский одеколон, формула которого в своем первоначальном виде передается из поколения в поколение.

-2

Маньяни пригласил местных ремесленников сделать флакон в стиле ар-деко, с этикеткой в Пармском желтом цвете, цвете аристократических домов эпохи барокко. Королевский щит стал частью логотипа и очень напоминал герб герцогства Пармского во времена Марии Луизы.

1930-е годы были золотыми для Acqua di Parma. В эксклюзивных пошивочных мастерских аромат использовался как "завершающий штрих", прежде чем костюмы были доставлены требовательной клиентуре. С тех пор в ремесленном смысле бренд стал синонимом качества и частью исторического наследия города. В пятидесятые годы этот аромат стал обожаемым даже среди голливудской элиты. Его верными поклонниками были Кэри Грант, Дэвид Нивен, вечные иконы красоты - Ава Гарднер, Лана Тернер, Одри Хепберн.

Переход на готовое производство в 1960-1970-е годы привел к закрытию итальянских пошивочных мастерских, так что запах был почти забыт. В 1990-х годах три известных итальянских бизнесмена, верные поклонники ароматов, в том числе президент Ferrari Лука ди Монтеземоло, реализовали потенциал бренда, дав ему жизнь с новым творением, 
Blu Mediterraneo, унисекс-ароматом , продаваемым итальянским и зарубежным универмагам, таким как Bergdorf Goodman и Harvey Nichols.

Бренд был приобретен группой 
LVMH в 2001 году и увеличил свой международный успех, благодаря постоянно расширяющемуся ассортименту продукции: от ароматов для мужчин и женщин, ароматических свечей, туристических и деловых кожаных аксессуаров до элегантных бритвенных принадлежностей.

В тщательно отобранных итальянских мастерских каждое изделие до сих пор изготавливается вручную, с большим терпением и самоотверженностью. Используются только самые качественные материалы: редкие масла, чистейший воск, драгоценный металл, самая мягкая и красивая кожа, качественные ткани.

Новый президент Acqua di Parma Габриэлла Скарпа начала создавать палитру женских ароматов под названием Le Nobili (аристократы), вдохновленную цветами и садами Италии. Iris Nobile была создана в 2003 году, за ней последовали ароматы магнолии, жасмина, роз и пионов.

Даже спустя 100 лет аромат Colonia все еще производится в Парме, и все ингредиенты аромата, за исключением пачули, происходят с юга Италии.

Производство обходится дороже, главным образом потому, что все делается вручную. Но для итальянцев стиль-это часть их происхождения. В наших генах существует связь между красотой и прошлым, настоящим и будущим, и Acqua di Parma именно такова, объясняет Скарпа.

-3