День тридцатый. С утра вновь копали на дальнем раскопе. Начали 4-й сектор. Заканчиваем 2-й. Жара стала послабее.
На обеде я опять собрал черники, но уже в подарок Юльке перед отъездом (уезжает завтра). После ужина сходил в баню. Затем посидели ввосьмером, отмечали отъезд Юльки, Ромы и Жени (уже без бухла). После немного погуляли с Полинкой.
День тридцать первый. Утром попрощался с уезжающими. Работали вновь на дальнем раскопе. Жара сильная, духота.
Топовая находка на секторе. Увы, не археология:
Мы сделали зачистку на втором секторе, перешли на четвёртый. Там вкопались на 20 сантиметров, тоже сделали зачистку. На обеде я собрал немного черники.
Как же хорошо после обеда поваляться на траве и послушать музычку:
Приехали в лагерь в 19.20, уезжающая троица всё ещё была там. Пошли провожать их до столовой в Толуме. По пути увидели проезжавшую вахтовку, не стали её останавливать. Оказалось, что это была нужная нам машина.
В столовой я начал узнавать, на чём ещё ребятам можно уехать. Оказалось, что в 3 ночи будет машина до Усть-Тетеревки, это на полпути до Урая. В процессе поисков познакомился с Николаем Гратковым, одноклассником моего отца. Тот не знал, что отец давно умер. Николай рассказал, что отец был шебутным, в школе продавал одноклассникам игральные карты с изображением голых женщин. Оказалось, что мой дядя Валера (младший брат отца) живёт около Усть-Тетеревки на заимке, у него несколько гектаров леса и скотина, в Урай он приезжает редко.
Вернулись в лагерь, погуляли с Полинкой. Потом не спали до 2 часов ночи, проводили Ромку, Юльку и Жеку до выхода из лагеря, и лишь после этого пошёл спать.
Спасибо за внимание!