Мое счастье не описать только словами. Да, его не измерить вещами, но оно включает вещи. В широком смысле вещи. В кантианском) Вещи в себе.
Почему сразу нет, это так зазорно, хотеть чего-то материального?
Объятия и цветы, красивое платье и улыбка, мелькающие пейзажи за окном и лампочка " пристегните ремни безопасности" перед глазами - очень даже конкретны и вещественны, нет?
Я собираю счастье как картину из миллиона паззликов. Вот только почему-то параллельно объясняясь и оправдываясь, примеряя и отвоевывая каждый из них. Подписывая объяснительную, перед собой прежде всего.
Тебе действительно это надо, милая? А обойтись никак? А заменить?
Оправдываясь перед родителями:" Нет, я не никчемная, я работаю. Деньги зарабатываю и над собой. "
Перед дочерью, ее ясными глазами, что ножом по сердцу:
- Это ты ушла, мама, я помню, это ведь ты ушла.
- Я не могла остаться, милая. Я не могу без любви.
- Точно не можешь? Я ведь люблю тебя, неужели этого не достаточно?
Я обнимаю ее, стираю слезами ее слезы, вычерпываю чайной ложечкой океан ее печали и промыв надеждой, наливаю ванну любви.
Моя дочь любит ванны, поэтому в съемной можно танцевать. Хоть так. Она плещется часами, когда ночует у меня, а я укладываю ее и лезу в душ.
Вода льет на голову, на лицо, смывает все ненужное, накопленное за день, косметику, слезы, дрожащие складки в уголках рта.
Волшебство по скромной цене коммуналки - уносит все тяжелые темные мысли. Остается лишь поток творчества и он спасает. Я выхожу из душа и пишу.
Вот и первый паззл. Блестящий, переливистый, он явно где-то стоять должен в центре. Нашла. Кусочек счастья. Поставлю его рядом с сонным дыханием малышки.
Так тку материю счастья.
Дышать - это материально?