Думаю, не только у меня есть ощущение, что в кабинетах дизайнеров Skoda развешивают демотиваторы, отбивающие всякую охоту к творческим экспериментам. Но даже там порой рождается что-нибудь особенное: в 2009 году нас удивили кроссовером Yeti, а в 2017-ом ему на смену пришел Karoq. Снаружи не столь оригинальный как “Йети”, но уже с полноценным багажником на 500 л. А при чем тут Tiguan?
MQB
Машины делят единую платформу MQB. Чешская модель короче на 10 см и при этом дешевле на 400 тыс! За 150-сильный Tiguan просят минимум 1 879 тыс. руб., а за базовый Karoq с аналогичным турбомотором - 1487 тыс. Речь, конечно, идет о переднеприводных версиях, зато у такой Skoda вместо “робота” установлен классический 8-ступенчатый автомат, а меньшая масса делает “Карок” быстрее и экономичнее “Тигуана”: 8.8 с до 100 км/ч и 7.8 л/100 км против 9.2 с и 8.8 л. у Volkswagen.
Я знаю, что сравнение отчасти некорректное и по примеру многих СМИ компактный паркетник от Skoda надо ставить в один ряд с такими машинами как Kia Seltos и Geely Coolray. С другой стороны я как водитель не вижу особой разницы между Tiguan и Karoq - там и там мы покупаем Volkswagen. Но у меня все-таки есть две причины не купить "чеха" - унылый дизайн интерьера/экстерьера и невозможность заказать светодиодные фары для базовой версии.
Вы как думаете - есть ли у модели шансы на рыночный успех или вместо переднеприводного “Карока” лучше взять новую “Октавию”?
Фото компаний-производителей.
Подписывайтесь и ставьте лайк, если было не скучно. Спасибо :)