Всем известный факт, что администратор лицо студии красоты. Администраторы совмещают сразу несколько функций, это встреча гостей, ведение отчетности, контроль хозяйственной работы, работа с поставщиками и другое. А на коком месте у администратора стоят личные продажи? Собственники салонов красоты и барбершопов ищут в первую очередь исполнительного человека на эту должность и хорошо если у кандидата есть "врожденная" способность к продажам. В другом случае, владелец будет слышать отговорки: клиенты ни чего не хотят, у них все есть, у нас высокие цены и т.п.. Владелец начинает менять кадры, результат остается тот же. А все потому, что администратор не обладает знаниями в области продаж, но к счастью это легко изменить!
В первую очередь необходимо обучать администраторов системе и техникам продаж. Я рекомендую проводить тренинги и выстраивать свою систему продаж в зависимости от предлагаемых вами товаров и финансовых планов. Продажи может освоить любой, для этого сотрудники должны понимать ценность этого навыка. Правильное построение презентации товара клиенту, грамотная работа в возражениями, успешные техники - это все позволит быстро и эффективно повысить продажи в вашем салоне.
После тренингов обязательно нужно внедрять чек листы, скрипты и технологии процесса, которые владелец легко может отслеживать по специальным отчетам.
Почему стоит воспользоваться услугами тренера по продажам и как его выбрать?
У выбранного вами курса по продажам должно быть четкое описание, что бы вы сразу могли определить, какой получите результат. Тренер обладающий большим личным опытом дает проверенные инструменты, которые гарантированно будут работать и повышать ваши финансовые показатели. Лучше всего если в тренинге есть практическая отработка, так ваши сотрудники лучше усвоют информацию. Профессионалы в области преподавания структурировано дают свои знания и обладают техниками, которые позволяют быстро получить новый навык.
Всем высоких продаж и быстрого развития!