Пока он наслаждался деньгами и любовными объятиями его бывшая семья жила в полном смысле в нищете. Чтобы прокормить сына с дочерью жена продала все что успела купить за годы совместной с ним жизни – и шубы и золото с бриллиантами, ковры, и даже сервизы с серебряными столовыми приборами. И наконец квартиру в областном городе и уехала к своим родителям в районный городишко.
А он гремел. Он упивался деньгами и властью. Он был Бог.
А дочь выросла, ей уже 25. Она то о нем все знала хорошо, им нельзя было не интересоваться. Область небольшая, его бизнес у всех на виду. То по телевизору красавца показывают, то в газете местной ему дифирамбы поют. А как же иначе – налоги в казну от него идут немалые. Да и ручку периодически властям золотит.
А дочь он не видал 15 лет.
Тут в область к ним в новый только что открывшийся музыкальный театр приехал московский балет. Девочка ходила раньше в балетную студию, мечтала стать балериной, но родители развелись и мать увезла ее от нищеты в деревню. Там какой балет, только кружок танцевальный в Доме культуры. Увидеть настоящий балет на сцене вживую было ее мечтой. И она попала на этот концерт. Мать сделала ей к юбилею подарок, купила дорогой билет в лучшую ложу.
Его величество Случай. Она с папочкой оказалась рядом.
Но он этого не знал, а она конечно же не сказала ему ничего. Он весь спектакль за ней ухаживал, она весь спектакль благосклонно принимала все его приседания. Сильно то не усердствовал, боялся что ей нет и 18. Она была худенькая, тонкая до прозрачности. И по окончании исчезла как Золушка из известной нам всем сказки. Потому что неприятно ей было видеть его в роли престарелого ловеласа. Она как то совсем по другому представляла их встречу, если вдруг она когда нибудь все же случится. А тут мерзко стало, противно. И как ни странно за мать порадовалась что она не живет с этим уродом.
А он не может понять почему его тянет к этой простой девчонке. Неухоженной, бедно одетой. Да, симпатичная. И кажется умненькая. Видно невооруженным глазом что увлекается балетом всерьез, не придуривается.
Почему то хотелось чтобы ей сиделось поудобнее, чтобы никто не мешал и ничто не заслоняло ей сцену. Хотелось накормить и напоить чем нибудь вкусным. Девчонки же любят сладкое, но чувствовал что нельзя ей шампанское предлагать, обидится. Принес из буфета сок и шоколад. А она и не отказалась. И шоколадку в момент слопала и сок с явным удовольствием выпила. Правда подумала при этом что и бутер с колбасой был бы совсем не лишним.
Не знал он тогда, что есть такое понятие как зов крови.
Не один день после того концерта прошел, а в мыслях все крутилось кто она, откуда. Не может забыть, из головы выкинуть. В такой ложе билет дорого стоит, ей не по карману, кто то наверно подарил. И девочка не городская, явно деревенская. Странные пристрастия у нее, балет.
Вспомнил, дочка тоже в детстве балетом увлекалась. Интересно, чем сейчас занимается. Ей ведь кажется 25 уже. Наверно и замужем. Он знал, что жена увезла их из города на свою родину. Может уже он и дедушка. От этой мысли стало жутко неприятно. И от того, что хочется чувствовать себя молодым и от того, что понял, какой сволочью он оказался по отношению к своим детям.
Представил, а как его дочь бы выглядела со стороны, неужели также бедно.
И стало стыдно, не дай Бог кто вот так вот на нее посмотрит и при этом узнает что он ее отец. При этом чувства дочери его как то не затрагивали. Он в жестком бизнесе 15 лет. Повидал и раззорившихся, и неудачников и привык не входить в их положение, не заморачиваться. Нельзя распыляться на сострадание, ни денег не хватит, ни нервов. Просто жестко отодвигал с дороги, чтобы не мешались под ногами, и шел по жизни дальше. Удержаться на плаву тяжело. Нервы круглосуточно на пределе, без выходных. Потому и искал отдушину в девочках. Они за его деньги хорошо снимали напряжение. Да, видел, дурочки. Да, знал, корыстные. Но деньги свои хорошо отрабатывали.
Ему наверно потому и запала в душу та любительница балета, что на них не была похожа.
Продолжение см. ч.3 Начало см.ч.1
Если Вам интересно, читайте мои другие рассказы