Найти тему

ТО системы газобаллонного оборудования (ГБО) — Toyota Fun Cargo 1,3 литра

Оглавление

Знакомьтесь, наш клиент на неординарном авто Toyota Fun Cargo 2000 года выпуска. На той же платформе, что и Vitz, Platz. Двигатель 2NZ-FE 1,3 л.

-2

Статью мы посвятим тому, как газ убивает ваш мотор.

Около 10 лет назад на автомобиль было установлено ГБО 4-го поколения Landi Renzo.

10 лет назад газовые компьютеры были довольно внушительных размеров
10 лет назад газовые компьютеры были довольно внушительных размеров

С того момента газ и убивает нещадно двигатель этого автомобиля, убивает, убивает, да никак не убьет. Результаты видно невооруженным глазом.

Ну да ладно, юмор в сторону. Небольшая история: клиент обратился к нам в 2017 году с жалобой на плохую работу ДВС – троение на газе. По результатам диагностики нами приговорены к замене форсунки. По словам клиента пробег на тот момент составил более 250 000 км. Ну что ж, великолепный результат!

Оборудование Landi Renzo одно из лучших, на наш взгляд, но в настоящий момент дилерами в РФ не ввозится по неизвестным причинам, поэтому найти форсунки проблематично, как и прочие расходники.

Мы заменили форсунки на Poletron F-1.8. Они прекрасно настроились, да и быстродействие их не уступает именитому конкуренту.

Через полгода авто попало к нам на замену мультиклапана – за 9 лет практически полностью сгнила медная трубка топливоприемника в баллоне.

И вот недавно вышел из строя редуктор. Принято решение заменить его на Poletron, так как цена нового сопоставима с ценой ремкомплекта. Немного усилий и под капотом теперь редуктор Poletron и клапан от BRC.

-4

После замены и запуска ДВС выяснилось, что на газе автомобиль не способен даже тронуться, а на бензине трогается, но с большим трудом. Проблема в зажигании.

Стандартная болячка тойотовских катушек зажигания – разрушились резиновые колпачки-изоляторы. Просто рассыпаются в руках. Замена их решила проблему: теперь пропусков зажигания нет, и моторчик с 18-летним возрастом опять бодро крутит колеса, хотя по словам хозяина уже ест масло и даже немного антифриз. Ну что ж, при пробеге за 300 000 км, уж и не грех заменить или откапиталить ДВС, хотя судя по всему он еще поездит, как говорится.

Автомобиль и дальше готов экономить деньги своего владельца.

Задавайте любые вопросы комментарием или личным сообщением и подписывайтесь на наш канал. Будет интересно.

ГазоХод – профессиональный подбор, монтаж и обслуживание газобаллонного оборудования (ГБО) в Хабаровске.

Хотите снизить затраты на топливо более чем на 30 %? Переведите автомобиль на газ. Звоните/пишите в WhatsApp 8 (924) 205-99-66

info@gazohod.su

www.gazohod.su

Авто
5,66 млн интересуются