Всем привет!
Сегодня речь об электробайке, производитель которого, несмотря на серьезный профессиональный подход к разработке, не слишком широко известен в России. Это компания Horwin. Бренд австрийских, хотя производство, как водится, расположено в Китае.
Свой первый электромотоцикл компания представила в прошлом году, в Милане, на EICMA сразу в двух модификациях: CR6 и CR6 Pro. В Horwin точно знали, что делали, ведь большинство команды, участвовавшей в создании этой машины, не только промышленные эксперты, но и те, кто не по наслышке знает, каким должен быть настоящий байк – мотоциклисты и профессиональные гонщики. Что же получилось в итоге?
Как известно, большинство электромотоциклов не имеют ступенчатой коробки передач, потому что им, в принципе, хватает стабильного крутящего момента, который выдает двигатель даже на самых низких оборотах. В Horwin же приняли интересное техническое решение, установив на модель CR6 Pro пятиступенчатую коробку передач, придав электробайку эффект традиционного бензинового мотоцикла.
Классический современный дизайн с отсылом к ретро-стилю и четыре варианта цвета позволяют удовлетворить не только требования, предъявляемые к техническим параметрам мотоцикла, но и личные эстетические предпочтения.
Обе модели легко разгоняются до 60 км/ч за шесть секунд.
Вся подсветка светодиодная, что позволяет неплохо сэкономить заряд батареи и при этом обеспечивает отличное освещение и обзор в темное время суток благодаря чисто-белому свету и системе линз. Если сравнивать с обычными галогенными лампами, световая эффективность и видимость у CR6 и CR6 Pro примерно в пять раз выше.
Большое внимание уделили разработчики защите аккумуляторов, так что вибрации и удары им не страшны. Батареи сохраняются даже при выходе из строя нескольких элементов. Кстати, если байк разряжен, а вам надо срочно проехать километров 20-30, на такой путь хватит двадцатиминутной зарядки батареи. Есть интеллектуальный блок управления (FOC).
Система CBS при экстренном торможении распределяет тормозное усилие на передний и задний тормоз, что обеспечивает уменьшение тормозного пути и, соответственно, повышает безопасность при торможении на высокой скорости. Тормоза чувствительные и прекрасно ведут себя даже в условиях высокой влажности.
Модель CR6 Pro, в отличие от CR6 имеет, как уже говорилось выше, пятиступенчатую коробку переключения передач. В остальном же большинство технических характеристик обеих моделей схожи:
Высота сиденья – 812 мм;
Вес (CR6/ CR6 Pro) – 134/140 кг;
Колесная база – 1400 мм;
Мощность мотора (CR6/ CR6 Pro) – 3,2/5 кВт;
Тормоза (передние/задние) – перфорированные диски 265/220 мм;
Колеса (передние/задние) - 120/80–17 / 100/80–17;
Батарея – литиево-ионная, Panasonic 18650;
Время заряда «с нуля» - 3 часа;
Запас хода на 45 км/ч (CR6/ CR6 Pro) – 150/130 км;
Максимальная скорость (CR6/ CR6 Pro) – 90/105 км/ч.