Найти тему

Horwin CR6 и CR6 Pro еще один кафешник

Всем привет!

Мужчине Про а женщине проще будет на CR6 без КПП)
Мужчине Про а женщине проще будет на CR6 без КПП)

Сегодня речь об электробайке, производитель которого, несмотря на серьезный профессиональный подход к разработке, не слишком широко известен в России. Это компания Horwin. Бренд австрийских, хотя производство, как водится, расположено в Китае.

Стильный кафешник. Модель CR6 Pro только только поступила в продажу. Ее готовили целых 2 года.
Стильный кафешник. Модель CR6 Pro только только поступила в продажу. Ее готовили целых 2 года.

Свой первый электромотоцикл компания представила в прошлом году, в Милане, на EICMA сразу в двух модификациях: CR6 и CR6 Pro. В Horwin точно знали, что делали, ведь большинство команды, участвовавшей в создании этой машины, не только промышленные эксперты, но и те, кто не по наслышке знает, каким должен быть настоящий байк – мотоциклисты и профессиональные гонщики. Что же получилось в итоге?

Открытый мотор. Видимо на оборотах мотор все таки греется
Открытый мотор. Видимо на оборотах мотор все таки греется

Как известно, большинство электромотоциклов не имеют ступенчатой коробки передач, потому что им, в принципе, хватает стабильного крутящего момента, который выдает двигатель даже на самых низких оборотах. В Horwin же приняли интересное техническое решение, установив на модель CR6 Pro пятиступенчатую коробку передач, придав электробайку эффект традиционного бензинового мотоцикла.

LED фары в ретро стиле
LED фары в ретро стиле

Классический современный дизайн с отсылом к ретро-стилю и четыре варианта цвета позволяют удовлетворить не только требования, предъявляемые к техническим параметрам мотоцикла, но и личные эстетические предпочтения.

Если бы не провода то можно подумать что это бензиновый мотоцикл
Если бы не провода то можно подумать что это бензиновый мотоцикл

Обе модели легко разгоняются до 60 км/ч за шесть секунд.

Вся подсветка светодиодная, что позволяет неплохо сэкономить заряд батареи и при этом обеспечивает отличное освещение и обзор в темное время суток благодаря чисто-белому свету и системе линз. Если сравнивать с обычными галогенными лампами, световая эффективность и видимость у CR6 и CR6 Pro примерно в пять раз выше.

Тахометр тут действительно нужен
Тахометр тут действительно нужен

Большое внимание уделили разработчики защите аккумуляторов, так что вибрации и удары им не страшны. Батареи сохраняются даже при выходе из строя нескольких элементов. Кстати, если байк разряжен, а вам надо срочно проехать километров 20-30, на такой путь хватит двадцатиминутной зарядки батареи. Есть интеллектуальный блок управления (FOC).

Охладитель контроллера
Охладитель контроллера

Система CBS при экстренном торможении распределяет тормозное усилие на передний и задний тормоз, что обеспечивает уменьшение тормозного пути и, соответственно, повышает безопасность при торможении на высокой скорости. Тормоза чувствительные и прекрасно ведут себя даже в условиях высокой влажности.

Модель CR6 Pro, в отличие от CR6 имеет, как уже говорилось выше, пятиступенчатую коробку переключения передач. В остальном же большинство технических характеристик обеих моделей схожи:

Высота сиденья – 812 мм;

Вес (CR6/ CR6 Pro) – 134/140 кг;

Колесная база – 1400 мм;

Мощность мотора (CR6/ CR6 Pro) – 3,2/5 кВт;

Тормоза (передние/задние) – перфорированные диски 265/220 мм;

Колеса (передние/задние) - 120/80–17 / 100/80–17;

Батарея – литиево-ионная, Panasonic 18650;

Время заряда «с нуля» - 3 часа;

Запас хода на 45 км/ч (CR6/ CR6 Pro) – 150/130 км;

Максимальная скорость (CR6/ CR6 Pro) – 90/105 км/ч.

Авто
268,3 тыс интересуются