Найти в Дзене
Cool Cars Of Ukraine

Первый в Украине Alfa Romeo 4C (2014)

Замечательная производительность, уникальная управляемость, прекрасный дизайн и аэродинамика – всё это особенности не только отдельных моделей, но и Alfa Romeo в целом. И в 2018 году частичка этого великолепия появилась в Киеве, в лице 2014 Alfa Romeo 4C. Несмотря на то, что на время выхода 4C, хайп на нее был велик, вплоть до теплых слов Джереми Кларксона в одной из серий «Top Gear», мы всё же решили рассказать вам немного о модели. А если вы и вовсе не слышали о ней, то тем более приглашаем к прочтению.

4C разрабатывался инженерами Alfa Romeo, а изготавливался на заводе Maserati в Модене. Это захватывающее купе с двумя гоночными ковшами использует технические и дизайнерские решения, основанные на 8C Competizione, такие как углерод, алюминий и задний привод, а также всё это приправлено технологиями последних моделей Alfa Romeo. Доказательство тому — новый 1.75-литровый R4 Turbo, с прямым впрыском на 200 бар и алюминиевым блоком, выдающий 240 лошадиных сил и работающий в паре с 6-ступ. автоматической коробкой передач с двойным сцеплением последнего поколения «Alfa TCT» и селектором режима передвижения «Alfa DNA» с совершенно новым гоночным режимом.

-2

Динамические качества Alfa Romeo 4C подтверждены соотношением веса и мощности — менее 4 кг/л.с. Это результат, который достоен даже суперкара. Говоря о динамике: от 0 до 100 км/ч всего за 4.5 секунды и 258 км/ч максимальной скорости, пики торможения в диапазоне 1.2 g и ускорения более 1.1 g. Все это также достигается при сбалансированном распределении веса, что у 4C составляет 40% на переднюю ось и 60% на заднюю.

-3

Что касается интерьера, то выглядит он не найлучшим образом. Кто-то скажет, что это просто минимализм и итальянская практичность, однако назвать автомобиль действительно удобным всё равно не удастся. Несмотря на наличие удобной центральной консоли, именно места для сидения обделены вниманием. Мы говорим о том, что изменить положения сидений почти невозможно, так как двигается оно только вперед и назад, и то совсем немного. А за сидениями места и вовсе нет. Даже посмотреть назад вы не особо сможете, так как заднее стекло довольно маленькое, а если высунуть голову в окно, то широкие бока спорткара всё равно не дадут вам разглядеть всего. И говоря об удобстве передвижения, хотелось бы указать на то, что подвеска автомобиля скорее трековая, нежели для городского передвижения. Да, она очень жесткая.

-4

Исходя из всего этого, можно понять, что это явно автомобиль выходного дня. Несмотря на тот факт, что это один из самых красивых автомобилей в мире, дуэт подвески спорткара и наших дорог и вовсе может сделать его гаражным экспонатом. Однако Вам решать, как его использовать. Ведь в Киеве решились на покупку. И кстати о покупке. Годовая доступность Alfa Romeo 4C на основных мировых рынках была ограничена только 3500 единицами — 1000 из которых предназначены для Европы. Сейчас цена начинается всего лишь от 50.000 долларов. Однако не забывайте учесть, сколько еще уйдет на растоможку и прочие документы.

Авто
5,66 млн интересуются