«Трудно быть богом» — проект по мотивам одного из лучших произведений советской фантастики. Еще на стадии разработки он вызывал интерес со стороны игрового сообщества не только в России, но и в других странах мира.
Продолжение книги
«Трудно быть богом» – игра в жанре action-RPG, разработанная «Акелла» на основе одноименного романа братьев Стругацких ✔. Это некоторого рода продолжение книги, где обыгрываются события, происходящие спустя 2 года после истории, описанной в книге.
Королевство Арканар разрушено в результате опустошительной и затянувшейся войны, и герой оказывается в ситуации, которая намного сложнее и важнее, нежели сама Империя 🤴. Как гласит название игры, быть богом трудно, поэтому приготовьтесь к ожидающим вас трудностям.
Главный герой – выпускник секретной школы специальных агентов. По заданию Империи он отправляется в мятежное королевство Арканар. Его миссия – уничтожить главного бунтаря Арату, а также собрать информацию о благородном Румате Эсторском.
Проводимое им расследование привлекает к нему внимание со стороны богоподобной расы Землян – выходцев с далекой планеты (в нашем далеком-далеком будущем). Пришельцы 👽 дают нашему герою доступ к невероятно мощным технологиям, что наделяет его такой силой, что он практически становится богом на земле.
В его задачу входит узнать, почему средневековье, которое продлилось на Земле всего несколько столетий, затянулось на целые тысячелетия на этой планете. Захватывает😮 , а?
Легко адаптироваться
Геймплей больше напоминает экшн, нежели традиционную RPG с комбо-сериями и супер-ударами. Но заядлым любителям RPG не стоит бояться, интуитивно понятная система интерфейса приглянется как новичкам, так и знатокам жанра, а, значит, любой сможет включиться в игру.
Выполнить миссию можно будет по-разному. Например, можно убивать всякого ☠, кто пытается остановить тебя, но гораздо лучших результатов можно достичь, действуя более дипломатично. Оба пути имеют как достоинства, так и недостатки, и самое главное – добиться необходимого баланса.
В этом вам поможет умение играть разные роли. Например, просто здорово надеть на себя «личину шпиона» и спокойно прокрасться мимо охраны прямо в логово к врагу.
Технологии
Помимо средневекового оружия, например, топоров и мечей, без которых жизнь на этой планете немыслима, у игрока будет доступ к высокотехнологичному оборудованию Землян. Например, скорчер – подобие огнемета, выстрелив из которого, можно причинить страшную боль противнику. И это только один из более сотни типов вооружения, которые подразделяются на 3 класса.
В Легком классе у нас сотня орудий ближнего боя, в Среднем – древковое оружие и твинблэйды (оружие с двумя лезвиями). Двуручные топоры и мечи принадлежат Тяжелому классу. Чтобы получить большую защиту, игрок может носить одноручное оружие со щитом.
Кроме того, игроки смогут покупать лошадей🐴 . Это удобное средство передвижения, однако, верхом на лошади также можно и сражаться. В игре можно встретить несколько видов лошадей, различающихся скоростью, цветом и броней. И чтобы наш герой не расслаблялся, враги также смогут ездить и сражаться верхом.
Враги
В игре 2 основных типа врагов. Неигровые персонажи могут быть агрессивными по своей натуре (если они, к примеру, бандиты) или просто потому, что вы их обидели — например, наступили 🤬на любимые маргаритки (нет, ну правда, нужно же смотреть, куда идешь). Они могут совершать все те же движения и удары, что и вы, а также сражаться верхом.
Монстры, наоборот, довольно простые и могут только увертываться, блокировать удары или нападать. Монстры выглядят очень интересно, мне особенно приглянулись чудовища, похожие на бородавочников или ящериц.
Графика выполнена довольно хорошо👍 , хотя она и не поразит вас так, как могут удивить некоторые современные игры. «Трудно быть богом» представит вам созданий, которые встречались в книге, а также несколько новых, придуманных специально для игры.
Погодные условия и смена дня и ночи играют важную роль в игровом процессе. И не только с точки зрения графики и световых решений, но и с точки зрения поведения персонажей. Например, если вы попросите персонажа, который не любит воду, пойти за вами во время дождя, вы вполне можете столкнуться с отказом 😑.
Если же вы вернетесь ночью, когда дождь уже закончился, то вы можете вообще его не встретить. Тогда остается только ждать наступления дня, надеясь, что он вернется, и погода не помешает ему снова.
Не забываем сделать автору приятно и подписаться !
Как вы относитесь к играм отечественных разработчиков?
Читайте также и делитесь вашим мнением, что добавить :