Найти в Дзене

Скайрим моего детства : Обзор игры "Трудно быть богом".

Оглавление

«Трудно быть богом» — проект по мотивам одного из лучших произведений советской фантастики. Еще на стадии разработки он вызывал интерес со стороны игрового сообщества не только в России, но и в других странах мира.

Продолжение книги

«Трудно быть богом» – игра в жанре action-RPG, разработанная «Акелла» на основе одноименного романа братьев Стругацких ✔. Это некоторого рода продолжение книги, где обыгрываются события, происходящие спустя 2 года после истории, описанной в книге.

Да, игра является именно ПРОДОЛЖЕНИЕМ книги
Да, игра является именно ПРОДОЛЖЕНИЕМ книги

Королевство Арканар разрушено в результате опустошительной и затянувшейся войны, и герой оказывается в ситуации, которая намного сложнее и важнее, нежели сама Империя 🤴. Как гласит название игры, быть богом трудно, поэтому приготовьтесь к ожидающим вас трудностям.

Главный герой – выпускник секретной школы специальных агентов. По заданию Империи он отправляется в мятежное королевство Арканар. Его миссия – уничтожить главного бунтаря Арату, а также собрать информацию о благородном Румате Эсторском.

Довольно стандартно< не запутаешься!
Довольно стандартно< не запутаешься!

Проводимое им расследование привлекает к нему внимание со стороны богоподобной расы Землян – выходцев с далекой планеты (в нашем далеком-далеком будущем). Пришельцы 👽 дают нашему герою доступ к невероятно мощным технологиям, что наделяет его такой силой, что он практически становится богом на земле.

Битвы с грабителями в начале нельзя назвать легкими.
Битвы с грабителями в начале нельзя назвать легкими.

В его задачу входит узнать, почему средневековье, которое продлилось на Земле всего несколько столетий, затянулось на целые тысячелетия на этой планете. Захватывает😮 , а?

Легко адаптироваться

Геймплей больше напоминает экшн, нежели традиционную RPG с комбо-сериями и супер-ударами. Но заядлым любителям RPG не стоит бояться, интуитивно понятная система интерфейса приглянется как новичкам, так и знатокам жанра, а, значит, любой сможет включиться в игру.

В толпу не побежим, лучше выманим!
В толпу не побежим, лучше выманим!

Выполнить миссию можно будет по-разному. Например, можно убивать всякого ☠, кто пытается остановить тебя, но гораздо лучших результатов можно достичь, действуя более дипломатично. Оба пути имеют как достоинства, так и недостатки, и самое главное – добиться необходимого баланса.

В этом вам поможет умение играть разные роли. Например, просто здорово надеть на себя «личину шпиона» и спокойно прокрасться мимо охраны прямо в логово к врагу.

Технологии

Помимо средневекового оружия, например, топоров и мечей, без которых жизнь на этой планете немыслима, у игрока будет доступ к высокотехнологичному оборудованию Землян. Например, скорчер – подобие огнемета, выстрелив из которого, можно причинить страшную боль противнику. И это только один из более сотни типов вооружения, которые подразделяются на 3 класса.

Проработка сюжетной части, вопросов вообще не вызывает!
Проработка сюжетной части, вопросов вообще не вызывает!

В Легком классе у нас сотня орудий ближнего боя, в Среднем – древковое оружие и твинблэйды (оружие с двумя лезвиями). Двуручные топоры и мечи принадлежат Тяжелому классу. Чтобы получить большую защиту, игрок может носить одноручное оружие со щитом.

Кроме того, игроки смогут покупать лошадей🐴 . Это удобное средство передвижения, однако, верхом на лошади также можно и сражаться. В игре можно встретить несколько видов лошадей, различающихся скоростью, цветом и броней. И чтобы наш герой не расслаблялся, враги также смогут ездить и сражаться верхом.

Враги

В игре 2 основных типа врагов. Неигровые персонажи могут быть агрессивными по своей натуре (если они, к примеру, бандиты) или просто потому, что вы их обидели — например, наступили 🤬на любимые маргаритки (нет, ну правда, нужно же смотреть, куда идешь). Они могут совершать все те же движения и удары, что и вы, а также сражаться верхом.

Как же я ненавижу пауков...
Как же я ненавижу пауков...

Монстры, наоборот, довольно простые и могут только увертываться, блокировать удары или нападать. Монстры выглядят очень интересно, мне особенно приглянулись чудовища, похожие на бородавочников или ящериц.

Графика выполнена довольно хорошо👍 , хотя она и не поразит вас так, как могут удивить некоторые современные игры. «Трудно быть богом» представит вам созданий, которые встречались в книге, а также несколько новых, придуманных специально для игры.

Погодные условия и смена дня и ночи играют важную роль в игровом процессе. И не только с точки зрения графики и световых решений, но и с точки зрения поведения персонажей. Например, если вы попросите персонажа, который не любит воду, пойти за вами во время дождя, вы вполне можете столкнуться с отказом 😑.

Как вам, костюмчик?
Как вам, костюмчик?

Если же вы вернетесь ночью, когда дождь уже закончился, то вы можете вообще его не встретить. Тогда остается только ждать наступления дня, надеясь, что он вернется, и погода не помешает ему снова.

Не забываем сделать автору приятно и подписаться !

Как вы относитесь к играм отечественных разработчиков?

Читайте также и делитесь вашим мнением, что добавить :