Последнее время всё больше компаний переходят на интернет-методы продвижения своего бизнеса. Причина такой кардинальной смены маркетинговой стратегии проста: всё больше людей проводят основную часть свободного времени в интернете. Но то ли еще будет. Интернет-маркетинг имеет целых 4 преимуществ перед классическим. Давайте для примера возьмем чисто классический метод маркетинга и интернет-рекламу: рекламные щиты против таргетинга.
P.S.: таргетинг – метод интернет рекламы, при котором рекламные креативы показываются точно подобранной целевой аудитории.
Оплата за показы только вашей аудитории
Представьте, вы разместили рекламный щит на красной линии. Ваше предложение – палатки. Если вы придете к владельцу билборда и скажете ему, что будете платить не за размещение вашей рекламы, а только за просмотры путешественников, то он покрутит пальцем у виска. Если вы выставите это условие социальной сети, то в ответ получите «Да не вопрос».
Аналитика
Вы разместили баннер. Вы можете посчитать, сколько людей прошли мимо? А сколько глянуло на него? А сколько по нему позвонило? А сколько сохранило себе контакт? Не можете. А в интернет-рекламе можете. Есть подробная аналитика каждого показателя. Вся информация представлена визуально: таблицы, графики и диаграммы. Всё чётко и понятно.
Тестовые рекламные кампании
Вы точно не знаете, какая реклама даст лучший результат. Работая с билбордами, вы рискуете стоимостью печати, монтажа и аренды рекламного щита. В Интернете же вы можете параллельно запустить несколько рекламных креативов, выбрать лучший и потратить на тест не более 5 000 рублей.
Быстрый способ свернуть рекламную компанию
Вы разместили баннер, но вдруг осознали, что это не то, что нужно потребителю. Вы уже потеряли более 10 000 рублей и еще нужно доплатить пару тысяч за демонтаж баннера. В интернет-рекламе достаточно нажать кнопку «СТОП».
Если вам понравились эти технологии, и вы хотите на них зарабатывать, но переживаете, что не знаете деталей, то вам будет интересна франшиза Федеральной сети маркетинговых агентств ABG-Media, о которой подробно написано здесь franch.abg-media.ru.